Человек как представитель рода или общества есть
(*ответ*) индивид
субъект
индивидуальность
личность
Человек непосредственно включается в систему объективных общественных отношений через
(*ответ*) деятельность
идеальное
духовность
поступки
Человек тем более свободен, чем больше препятствий на его пути, считает французский экзистенциалист
(*ответ*) Ж.-П. Сартр
Вольтер
М. Хайдеггер
А. Камю
Э. Фромм выделяет несколько распространенных способов отказа от свободы воли и действия людей в современном обществе, одним(и) из которых является(ются)
(*ответ*) насилие, агрессия
экзистенциальный вакуум
суицид
уход в себя, в свой внутренний мир
Экзистенциализм рассматривает свободу как
(*ответ*) условие и способ самореализации человека, его возможности быть самим собой
познанную необходимость
возможность беспрепятственно делать то, что желает личность
включенность в социальные действия
Экзистенциальными состояниями человека являются
(*ответ*) вера, надежда, любовь
знания и умения
воля, страсть, аффективность
напористость, агрессивность, активность
Экзистенция в переводе с латинского языка означает
(*ответ*) «существование»
«наличие»
«бытие»
«жизнь»
Элемент сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств, - это
(*ответ*) цель
мотив
экспликация
задача
Элементом структуры личности являются
(*ответ*) самосознание, мировоззрение, ценностные ориентации и убеждения
первичный коллектив и семья
процессы взаимодействия с обществом
унаследованные и выработанные в процессе онтогенеза физические и психические особенности, отличающие данного индивида от всех остальных
Этап эволюционных процессов происхождения и формирования человека обозначается понятием
(*ответ*) «антропогенез»
«психогенез»
«антропосоциогенез»
«социогенез»
"На наших глазах становится фактом парадоксальное сближение рационализма и иррационализма", - утверждает Н. С. Автономова:
(*ответ*) да
нет
Аксиология - философское учение о природе ценностей, их месте в реальности и о структуре ценностного мира:
(*ответ*) да
нет
Для постантропологической эпохи характерен отказ от идеи человека как высшей ценности:
(*ответ*) да
нет
Для современных наук о человеке характерна слабость межпредметных связей:
(*ответ*) да
нет