Личность представляет собой сложный процесс
(*ответ*) социализации
самосознания
онтологизации
модернизации
Логико-геометрическая модель основных компонентов и уровней сознания, согласно А.В. Иванову, включает в себя
(*ответ*) телесно-перцептивные способности, логико-понятийное мышление, эмоционально-аффективную компоненту, ценностно-смысловую компоненту
метасознание и логическое мышление
«Я», «Оно», «Сверх-Я»
предметное мышление, сознание как переживание, самосознание
М. Шелер придерживается _ подхода в определении личности
(*ответ*) антропоцентрического
теологического
натуралистического
социоцентрического
М. Шелер считает, что личность - это
(*ответ*) существо, которое само себя определяет, следуя закону, данному собственным разумом
социокультурный индивид
ступень в развитии индивидуальности
продукт общественных отношений, поскольку все ее потребности, знания и цели возникают под воздействием социальной среды
Макросреда как часть социальной среды - это
(*ответ*) общество и его структурные элементы
планетарный социум
семья
трудовой коллектив
Марксизм анализирует личность в рамках _ подхода
(*ответ*) социоцентрического
антропоцентрического
теологического
натуралистического
Марксизм рассматривает все личности в той или иной степени как
(*ответ*) субъекты деятельности - труда, познания, общения
ступень в развитии индивидуальности
биологические индивиды
духовные существа
Метод психотерапии и психологическое учение, ставящее в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации, - это
(*ответ*) психоанализ
трансценденция
рефлексия
персонализм
Микросреда как часть социальной среды - это
(*ответ*) трудовой коллектив, семья
государство и его аппарат
планетарный социум
общество и его структурные элементы
Многообразие психических способностей и механизмов, обобщенно представленных в таких психологических реалиях, как разум, чувства, побуждения, воля, способности, характер человека, - это
(*ответ*) субъективность
мотив
интерес
потребность
На рубеже античности и Средневековья рождается в культуре _ подход к телу
(*ответ*) дихотомический
биологический
индивидуалистический
холистический
На уровне субъективности доминирующей формой проявления деятельности, ее предмета, ради которого она осуществляется, является
(*ответ*) мотив
цель
интерес
потребность