А. Маслоу выделяет _ групп потребностей
(*ответ*) пять
восемь
семь
шесть
А. Маслоу выделяет следующие потребности человека:
(*ответ*) витальные, в безопасности, в любви и признании у других людей, самооценки и самоуважения, самоактуализации
в любви и в пище
органические, потребности в комфорте, потребности, связанные с работой, потребности в свободе
материальные и духовные
А. Маслоу называет потребности, необходимые для поддержания человеческой жизни, потребностями
(*ответ*) витальными
самооценки
самореализации
духовными
Абсолютно некритическое принятие всех социальных норм, установлений, шаблонов и следование им в своей каждодневной жизненной практике, Э. Фромм называет
(*ответ*) конформизмом
прагматизмом
тоталитаризмом
авторитаризмом
Антропологическая концепция «Homo faber» характерна для
(*ответ*) прагматизма
персонализма
феноменологии
экзистенциализма
Антропологическая концепция «Homo ludens» анализирует человека
(*ответ*) играющего
религиозного
деятельностного
разумного
Б. Спиноза определяет свободу личности как
(*ответ*) познанную необходимость
способ самореализации человека, его возможность быть самим собой
беспрепятственно делать то, что желает личность
включенность в социальные действия
В истории культуры можно выделить два основных подхода к телу
(*ответ*) дихотомический и холистический
биологический и социологический
западный и восточный
аффективный и пассивный
В натуралистических школах социально-философской антропологии понятие «личность» как целостное, единственное и неповторимое образование человека
(*ответ*) отрицается
тождественно понятию «индивидуальность»
рассматривается как синоним понятия «индивид»
утверждается
В понимании феномена сознания на сегодняшний день сложились два альтернативных подхода. Согласно первому, сознание понимается как свойство человеческого мозга. Согласно второму, сознание
(*ответ*) понимается как универсальное свойство Вселенной
есть свойство человеческой деятельности, имеющее социально-историческую природу
понимается как рефлексия
сводится к самосознанию
В современной философии гуманистическим принципом оценки политических действий и способом построения общественных отношений нового типа является
(*ответ*) ненасилие
диалог
коммуникативность
насилие
В современной философии отчуждение характеризуют как явление, порождаемое развитием
(*ответ*) техники
политики
производства
технологии