Теория фреймов была разработана с целью объяснить высокую скорость человеческого восприятия и мышления, а также понять фактическое отсутствие ментальных явлений, сопровождающих эти процессы:
(*ответ*) да
нет
«Задача философской антропологии состоит в том, чтобы выработать на основе частнонаучных определений единую систематическую теорию человека», - писал в работе «Положение человека в космосе»
(*ответ*) М. Шелер
М. Хайдеггер
З. Фрейд
Б. Паскаль
А. Гелен вводит понятие
(*ответ*) культурно-формирующей энергии
общественно-экономической формации
атараксии
ноосферы как сферы разума
А.Н. Радищев в работе «О человеке и его смертности и бессмертии» развил
(*ответ*) просветительский подход к человеку
переоценки всех ценностей
концепцию сверхчеловека
возрожденческий идеал человека
Аврелий Августин считает, что человек
(*ответ*) виновен в существовании зла, поскольку неверно употребил данную ему Богом свободу
есть Богочеловек
есть феномен общественной жизни
является природным существом
Автором книги «Человек-машина» является
(*ответ*) Ламетри
Руссо
Вольтер
Дидро
Античные мыслители находят в человеческой природе
(*ответ*) врожденное стремление к кооперации и взаимной помощи
преобладание бессознательных начал
источник зла и агрессии
источник насилия и хаоса
Антропология как часть биологии представляет собой науку о
(*ответ*) происхождении и нормальном физиологическом строении человека
стратегии действия индивидов и социальных групп в современном обществе
ментальности людей той или иной эпохи
быте и нравах примитивных народов, находящихся на доцивилизационной стадии развития
Аристотель видит в человеке
(*ответ*) активное, политическое, действующее существо, способное найти полноту счастья в эмпирическом мире
автономное, самодостаточное существо
существо как момент общемирового целого
бессмертную душу, обращающуюся в мире идей
Аристотель определяет человека как
(*ответ*) политическое животное
сверхсущество
биологическое существо
деятельное существо
Аристотель утверждает, что человек, живущий вне государства, не является
(*ответ*) нравственным существом
индивидуальностью
личностью
деятельным существом
Б. Паскаль рисует образ человека как
(*ответ*) мыслящего тростника
деятеля
механизма
машины
В антропологии К. Леонтьева отрицается
(*ответ*) оптимистически-гуманистическое понимание человека
понимание человека как сверхсущества
христианская мораль
религиозность человека