15. Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как …
(*ответ к тесту*) функциональность
(*ответ к тесту*) стиль
консультации
компетентность
доставка
1. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть …
(*ответ к тесту*) актуальная
(*ответ к тесту*) достоверная
бесплатная
субъективная
периодичная
2. Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа — цель … исследования.
(*ответ к тесту*) количественного
качественного
панельного
стандартного
поискового
3. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей… исследование.
(*ответ к тесту*) качественное
панельное
омнибусное
стандартное
количественное
4. Произведено товара Х- 3000 ед.
Импорт- 500 ед.
Экспорт — 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года -50 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года -150 ед.
Годовая ёмкость рынка равна …
(*ответ к тесту*) 3400
3900
3000
3100