Знание, в котором все формы мышления и знания выступают во взаимодействии и взаимосвязи, а теоретическая деятельность концентрируется вокруг не обособленных форм познания, а взаимосвязанных, целостных их систем, называется научной(ым)
(*ответ*) теорией
 концептом
 гипотезой
 концепцией
Знание, которое представляет собой совокупность высказываний об объектах, получаемую с помощью мыслительной отработки данных наблюдения и эксперимента и фиксируемую с помощью определенных языковых средств, называется
(*ответ*) эмпирическим
 гипотетическим
 метатеоретическим
 теоретическим
Идея, что сложные системы качественно меняют свое макроскопическое состояние в результате изменений, происходящих на микроуровне, принадлежит
(*ответ*) синергетике
 символической логике
 математике
 физике
К метатеоретическому знанию относится
(*ответ*) рефлексия
 эмпирическое обобщение
 измерение
 сравнение
Как исторически, так и логически исходной и важнейшей функцией научного, отчасти и обыденного, познания является
(*ответ*) объяснение
 генерализация
 предсказание
 понимание
Логически организованное множество высказываний о некотором классе идеальных объектов, их свойствах и отношениях называется
(*ответ*) научной теорией
 экспериментом
 гипотезой
 концепцией
Метатеоретический уровень научного знания состоит из двух основных подуровней: общенаучного знания и
(*ответ*) философских оснований науки
 парадигм
 законов науки
 вероятностных гипотез
Метод социологии, заключающийся в подсчете количества повторяющихся, специально выбранных слов, характеризующих тексты статей периодической печати, книг и речей, определяющих направление и интенсивность обсуждения сообществом тех или иных проблем, - это
(*ответ*) контент-нализ
 психоанализ
 полисемия
 коэволюция
Метод эмпирического познания, с помощью которого исследователь целенаправленно актуализирует нужное ему состояние, а затем изучает его на качественном или количественном уровне, - это
(*ответ*) эксперимент
 редукционизм
 формализация
 наблюдение
Метод, при котором предметы и явления рассматриваются как части или элементы единого, целостного образования, называется
(*ответ*) системным
 дедуктивно-номологическим
 сравнительным
 структурным
Метод, применяемый прежде всего при обобщении прежнего исторического опыта в его сопоставлении с сегодняшним, - это метод
(*ответ*) исторических параллелей
 сравнительный
 генетический
 гипотетико-дедуктивный
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.