9. Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен… сегмента.
(*ответ к тесту*) доступность
измеримость
10. Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
(*ответ к тесту*) географический
(*ответ к тесту*) демографический
(*ответ к тесту*) технологический
(*ответ к тесту*) организации закупок
социальный
правовой
11 Сегментирование по геодемографическому признаку является вариантом:
(*ответ к тесту*) сложного многофакторного сегментирования
простого многофакторного сегментирования
многоэтапного сегментирования
кластерного анализа
факторного анализа
12. Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико… отрасль.
(*ответ к тесту*) фрагментарная
массовая
тупиковая
специализированная
13. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причём каждое из преимуществ невелико… отрасль.
(*ответ к тесту*) тупиковая
массовая
фрагментарная
специализированная
14. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
(*ответ к тесту*) товару
(*ответ к тесту*) услугам
(*ответ к тесту*) персоналу
(*ответ к тесту*) имиджу
сегменту
конкурентам