4. Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка:
(*ответ к тесту*) недифференцированный
(*ответ к тесту*) дифференцированный
(*ответ к тесту*) концентрированный
неконцентрированный
интегрированный
5. Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по … принципу.
(*ответ к тесту*) географическому
демографическому
психографическому
поведенческому
политическому
6. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по признаку принадлежности к определённому социальному классу, стилю жизни или личностным характеристикам производится по … принципу.
(*ответ к тесту*) психографическому
географическому
демографическому
поведенческому
культурному
7. Демографический принцип чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как …
(*ответ к тесту*) потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
в основе сегментирования заложены методы, применяемые рекламными агентствами
8. Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
(*ответ к тесту*) личностные характеристики
(*ответ к тесту*) мотивы
(*ответ к тесту*) стиль жизни
(*ответ к тесту*) принадлежность к определённому общественному классу
территориальные
половозрастные