По И. Канту, возможен всеобщий критерий истины:
(*ответ*) нет
да
По М. Хайдеггеру, истина нужна лишь затем, что усиливает действие человеческой воли к постижению открытости мира бытия:
(*ответ*) да
нет
По М. Хайдеггеру, сущность истины есть свобода:
(*ответ*) да
нет
Постмодернизм видит свою программу в отказе от "зеркальной теории познания":
(*ответ*) да
нет
Противоречивость делает возможным осуществление мыслительной деятельности по отношению к мыслимым мирам:
(*ответ*) нет
да
Согласно И. Канту, всеобщий признак истины "может быть дан":
(*ответ*) нет
да
Целью человеческого познания является абсолютная истина:
(*ответ*) да
нет
Эмпирическим основанием классической концепции истины является здравый смысл:
(*ответ*) да
нет
Всё более насущным становится стремление соотнести абстракции, категории, систему рассуждений с самим человеком:
(*ответ*) да
нет
Глобальные коммуникации - только Интернет:
(*ответ*) нет
да
Гуманизация философии познания означает замену абстрактного, "частичного" субъекта целостным человеком познающим:
(*ответ*) да
нет
Для философии всё более насущным и значимым становится стремление соотнести абстракции, категории, систему рассуждений и обоснований с самим человеком:
(*ответ*) да
нет
Интернет крайне отрицательно относится к иерархическим пирамидальным структурам:
(*ответ*) да
нет
Информатизация - процесс, в котором социальные, технологические, экономические, политические и культурные механизмы слиты воедино:
(*ответ*) да
нет
Как и человек, компьютер имеет эмоциональность и способность к творчеству:
(*ответ*) нет
да
Коллективный разум - природное явление, результат сложнейшего эволюционного процесса человека и общества:
(*ответ*) да
нет
Коллективный разум - природное явление, результат сложнейшего эволюционного процесса человека и общества:
(*ответ*) да
нет
Компьютеризация жизни вводит в обиход виртуальность в качестве компьютерных симуляций реальных вещей и поступков:
(*ответ*) да
нет
Логический подход возник на основе того, что может быть названо классической рационалистической эпистемологией:
(*ответ*) да
нет
Новый подход к пониманию рациональности говорит о соотношении её с иррациональностью:
(*ответ*) да
нет