14. Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды:
(*ответ к тесту*) тип личности
образ жизни
роль
самовосприятие
стиль
15. Психографическими показателями являются:
(*ответ к тесту*) деятельность
(*ответ к тесту*) интерес
(*ответ к тесту*) мнения
мотивация
восприятие
взгляды и мнения
1. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
(*ответ к тесту*) занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
(*ответ к тесту*) специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
избежать экспансии более сильных конкурентов
2. Сегментация-это …
(*ответ к тесту*) разделение потребителей на однородные группы
(*ответ к тесту*) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями
их спроса
определение места для своего товара в ряду аналогов
стратегия выборочного проникновения на рынок
разделение рынка на отдельные части
3. Для сегментации потребительских рынков используются критерии:
(*ответ к тесту*) географические
(*ответ к тесту*) демографические
(*ответ к тесту*) социальноэкономические
политикоправовые
ситуационные