7. Выигрышные стратегии позиционирования:
(*ответ к тесту*) абсолютное превосходство по издержкам
(*ответ к тесту*) специализация
(*ответ к тесту*) концентрация
ориентация на «срединный путь»
базисный анализ
8. Процесс сравнения продукции и бизнес-процессов компании с продукцией и бизнес-процессами конкурентов или ведущих компаний других отраслей для поиска путей повышения качества продукции и эффективности работы компании…
(*ответ к тесту*) бенч-маркинг
(*ответ к тесту*) базисный анализ
конкурентная разведка
промышленный шпионаж
анализ конкурентов
9. Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ …
(*ответ к тесту*) потребительской ценности
деятельности конкурентов
базисный
функционально-стоимостной
цепочки ценности
10. Конкурентное преимущество компании — это …
(*ответ к тесту*) сильная сторона компании
позиция товаров компании на рынке
восприятие товара компании предполагаемым потребителем
отличие компании от конкурентов
набор восприятий, впечатлений и ощущений потребителя
12. Совокупность действий, которые, по мнению окружающих, должен выполнять данный индивид …
(*ответ к тесту*) роль
статус
образ жизни
личное воздействие
тип личности
13. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
(*ответ к тесту*) стиль жизни
(*ответ к тесту*) экономическое положение
(*ответ к тесту*) самооценка
образ жизни
тип личности
семья