2. Основу для позиционирования продукта составляют факторы …
(*ответ к тесту*) восприятие продуктов потребителями
покупательского поведения потребителей
поведения потребителей после покупки
намерения потребителей совершить покупку
поведения конкурентов
3. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара (услуги)
(*ответ к тесту*) качество
количество
ценность
единство
4. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках… позиционирование.
(*ответ к тесту*) однобокое
поверхностное
неоднозначное
спекулятивное
5. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок… позиционирование.
(*ответ к тесту*) спекулятивное
неоднозначное
поверхностное
однобокое
6. Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера
(*ответ к тесту*) поставка материалов
(*ответ к тесту*) производственно~технологические операции
(*ответ к тесту*) маркетинг
(*ответ к тесту*) обслуживание потребителей
правовое обеспечение
управление персоналом