Распознавание
(*ответ*) достигается тогда, когда осуществляется совпадение поступающей информации с образами-эталонами
(*ответ*) это одна из стадий проявления мышления
по своему характеру противоположно пониманию
означает согласование понятий
Расположите имена исследователей проблемы социальных (коллективных) представлений в порядке хронологической последовательности
Э.Дюркгейм, Г.Зиммель
З.Фрейд
С.Московичи
В.Дуаз, Д.Жоделе
Расположите названия основных работ С.Московичи в порядке их публикации
«Очерк о природе человеческой истории»
«Век толп. Исторический трактат по психологии масс»
«Технология изобретения богов»
«От коллективных представлений к социальным представлениям»
Расположите основные уровни интеллектуального развития в онтогенезе от предыдущего к последующему
сенсомоторный уровень
дооперациональный уровень
уровень построения группировок операций
уровень кооперации
взаимодействие «группировки» и кооперации
Расположите уровни познавательного процесса от предыдущего к последующему
ощущение
восприятие
представление
понятие
суждение
умозаключение
Расположите уровни репрезентации реальности от предыдущего к последующему
сенсомоторный уровень
сенсорно-перцептивный уровень
уровень представлений
вербально-логический уровень
Рассеянная толпа, складывающейся во многом под воздействием средств массовой коммуникации, в теории Москович, - это «_»
(*ответ*) публика
Рационализм – это
(*ответ*) подход к пониманию действительности, который стремится разрешить проблемы, обращаясь к мышлению человека
мировоззренческая позиция, в основе которой лежит представление о научном знании как наивысшей культурной ценности
философское учение о том, что сущность вещей познать невозможно
философское учение о формах, структуре и функциях научного познания
Реальность повседневной жизни представляется как _ мир, который разделен с другими людьми
(*ответ*) интерсубъективный
интеробъективный
трансцендентный
трансцендирующий
Результативность групповой деятельности людей зависит от
(*ответ*) согласованности действий
личных целей
личной активности
убеждений
Результатом процесса познания, истинность которого проверяется в ходе практики, является
(*ответ*) знание
Русский ученый Н.Я.Данилевский в своей концепции цивилизаций
(*ответ*) обращал внимание на особенности культуры отдельных этносов
(*ответ*) называл цивилизацию культурно-историческим типом
(*ответ*) выделял специфику общественной жизни различных народов
сделал упор на фиксировании определенной стадии человеческой истории
рассматривал человеческое общество с точки зрения смены типов производства