Наука как форма постижения бытия - это
(*ответ*) специализированный вид интеллектуальной деятельности человека, направленный на производство новых знаний о природе, человеке и обществе
вид интеллектуальной деятельности, духовная устремленность человека на поиск новых способов преобразования действительности
познание действительности как ценности, наделенной гармонией, цветами и красками
выход за пределы действительности и свободный выбор человеком высшей реальности
Наука Нового времени ориентирована на
(*ответ*) эксперимент
созерцание
рефлексию
поиск путей гармонии с природой
Научная истина
(*ответ*) поддерживается «логикой разума»
наполнена личностным смыслом
усваивается с приобретением жизненного опыта
многолика
Научная картина мира - это
(*ответ*) целостная система представлений о наиболее фундаментальных свойствах Вселенной
представление о роли науки в обществе
чувственно-образное видение природных процессов
совокупное достижение отдельных наук
Научное мировоззрение Нового времени ориентирует человека на
(*ответ*) преобразование действительности в соответствии со своими потребностями
достижение взаимопонимания и гармоничного сосуществования с природой
осмысление природы как объекта созерцания
поиск путей гармонии с природой
Научное мировоззрение Нового времени характеризуется
(*ответ*) представлениями о Вселенной как механической конструкции
(*ответ*) ориентацией на открытие и установление законов природы
(*ответ*) описанием физических явлений с помощью математических уравнений
превращением науки в самостоятельную производительную силу
синкретизмом
Научное предположение - это
(*ответ*) гипотеза
эврика
представление
догадка
Научное предположение о возможном закономерном порядке, существенной связи между явлениями называется
(*ответ*) гипотезой
мнением
догадкой
заблуждением
Научное предположение о возможном закономерном порядке, существенной связи между явлениями называется
(*ответ*) гипотезой
Научный метод - это то, что
(*ответ*) имеет самодостаточное значение в современной науке
(*ответ*) в самом общем виде представляет собой логико-математический аппарат
(*ответ*) представляет собой совокупность правил познавательной деятельности
является теоретическим представлением о том или ином фрагменте действительности
является целенаправленным применением научных знаний
Немецкий философ О.Шпенглер рассматривал цивилизацию как
(*ответ*) заключительную стадию развития культуры
общественно-экономическую формацию
политический институт
высокий уровень развития культуры
Нечто недоступное наблюдению, но выведенное логическим путем на основе наблюдаемых фактов называется
(*ответ*) конструктом
Областью практического применения теории конгруэнтности является область _ коммуникаций
(*ответ*) массовых
Общение - это
(*ответ*) контактное взаимодействие
самонаблюдение
волевое решение
самоуглубление