Социальный консенсус трактуется как влияние на процесс индивидуального познания социальных явлений принятых образцов их толкования:
(*ответ*) да
нет
Участники событий могут делать неверные выводы о значительной роли личностных свойств вместо признания зависимости от ситуационных факторов:
(*ответ*) да
нет
Эмоциональные переживания и поведение зависят от умозаключений, которые мы формируем по поводу причин своего физиологического возбуждения:
(*ответ*) да
нет
В модели общества у С. Московичи на первый план выдвигаются его статические структурные свойства:
(*ответ*) нет
да
Д. А. Келли построил свою теорию личности на основе целостной философской позиции - конструктивного альтернативизма:
(*ответ*) да
нет
Для гармоничного социального взаимодействия необходимо, чтобы один человек поставил себя на место другого:
(*ответ*) да
нет
Каждый конструкт имеет три степени: диапазон и фокус применимости, а также степень проницаемости:
(*ответ*) да
нет
Конструктивный альтернативизм - идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт:
(*ответ*) нет
да
Личностный конструкт - идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт:
(*ответ*) да
нет
По Д. А. Келли, личность представляет организованную систему конструктов:
(*ответ*) да
нет
По Д. А. Келли, люди обладают способностью активно формировать представление о своем окружении:
(*ответ*) да
нет
По Д. А. Келли, люди организуют свои личностные конструкты иерархически, чтобы свести до минимума несовместимость и несоответствия:
(*ответ*) да
нет
По Д. А. Келли, мы выберем полюс конструкта, который позволит понять событие более полно:
(*ответ*) да
нет
По Д. А. Келли, поведение определяется тем, как люди анализируют текущие события:
(*ответ*) нет
да
Согласно Д. А. Келли, все люди действуют как ученые в повседневной жизни:
(*ответ*) да
нет
Составляющие системы конструктов могут быть только в подчиненной позиции:
(*ответ*) нет
да
Социальные представления носят макросоциальный, общественный характер:
(*ответ*) да
нет
Теория личностных конструктов относится к разряду когнитивных:
(*ответ*) да
нет
У С. Московичи homo symbolicus (человек символический) уступает место homo credens (человеку верующему):
(*ответ*) да
нет
Эффективность конструкта проверяется личностью с точки зрения его прогностической эффективности:
(*ответ*) да
нет