Конструкт - это
(*ответ*) нечто недоступное наблюдению, но выведенное логическим путем на основе наблюдаемых признаков
символ, знак
гештальт
субъективный образ объективного мира
Кооперация - это
(*ответ*) координация точек зрения или, соответственно, исходящих от различных индивидов действий
система операциональных действий индивида
операциональные совместные действия индивидов
группировка действий, доступных индивиду
Культурген - это условная единица культурной информации, которая может выступать в
(*ответ*) форме религиозной или идеологической концепции, правила морали
качестве детерминанты только мыслительных способностей
качестве детерминанты запрограммированного образа жизни
качестве врожденных способностей, таланта
Культурная эволюция по многим параметрам оказывается
(*ответ*) аналогичной эволюции биологической
«как две капли воды» похожей на эволюцию биологическую
никак не связанной с эволюцией биологической
несходной с эволюцией биологической
противоположной эволюции биологической
Культурная эволюция эффективнее биологической, так как появление инноваций здесь
(*ответ*) не сопряжено с таким риском, как в случае биологической эволюции
имеет место гораздо чаще
является управляемым процессом
происходит на принципиально иной основе
Метод каузальной атрибуции является
(*ответ*) нормативным и описательным
нормативным, описательным и дедуктивным
описательным
нормативным
Мышление представляет собой
(*ответ*) внутреннее активное стремление овладеть своими собственными представлениями, понятиями, побуждениями и ожиданиями
явление, тождественное психике
явление, тождественное сознанию
беспристрастное созерцание реальной действительности
Наиболее важным этапом мышления является
(*ответ*) творческий процесс, т.к. только так создается новое знание
интеллектуальная интуиция
созерцание
познавательный процесс
О том, что люди крайне невосприимчивы к несовершенству своей способности точно интерпретировать ситуации, когда они не детализированы - показали исследования
(*ответ*) Гриффина, Даннинга, Росса
Леонтьева, Фирсова, Асеева
Фарра и Московичи
Шехтера и Сингера
Вайсса и Брауна
Нисбетта и Уилсона
Один из исходных тезисов Хайдера - важность изучения
(*ответ*) «житейской психологии»
диспозиций личности
психологии референтной группы
психологии межличностного общения
Онтогенез - это процесс
(*ответ*) развития индивидуального организма, его психики, мышления, сознания в детском возрасте
возникновения и исторического развития разумных существ, их психики, мышления, сознания
развития индивидуального организма, его психики, мышления, сознания в течение всей жизни
возникновения и исторического развития группы организмов, их психики, мышления, сознания
Определение конструктов методов «лестницы» используется
(*ответ*) для выявления конструктов высокого уровня абстракции
при работе с людьми художественного типа мышления
при работе с людьми логического типа мышления
для выявления конструктов, имеющих «наглядную» природу
при работе с детьми