Проблема понимания начинает носить философский характер в эпоху
(*ответ*) Средневековья
античности
Возрождения
Нового времени
Проблема традиции европейской культуры как условия понимания вообще является центральной в герменевтике
(*ответ*) Г. Гадамера
Ф. Шлейермахера
М. Хайдеггера
В. Дильтея
Произведение
(*ответ*) не может существовать без текста
(*ответ*) имеет внутреннюю иерархию
(*ответ*) является тем, что сказал автор
является пассивным продуктом текста
имеет диахроническую глубину
хранит множество кодов
Разъяснение, смысл чего-либо называется
(*ответ*) интерпретацией
Родиной постструктурализма является
(*ответ*) Франция
Англия
Германия
Испания
Самое большое количество интерпретаций имело место в
(*ответ*) средние века
античности
эпоху Возрождения
Новое время
Семантика
(*ответ*) является наукой об употреблении знаков в речи
(*ответ*) является разделом семиотики
(*ответ*) основным понятием считает понятие «значение»
(*ответ*) интересуется отношением знаков к внеязыковому миру
изучает свойства знаковых систем
основным понятием считает понятие «значимость»
Семиотика
(*ответ*) изучает свойства знаковых систем
(*ответ*) состоит из синтаксиса и семантики
(*ответ*) основным понятием считает понятие «значимость»
является наукой об употреблении знаков в речи
основным понятием считает понятие «значение»
интересуется отношением знаков к внеязыковому миру
Симбиоз реконструкции и деструкции представляет
(*ответ*) деконструкцию
Система знаков, имеющих значения, называется
(*ответ*) языком
Совокупность завершенных творений духа называется _ духом
(*ответ*) объективированным
Совокупность устойчивых отношений и связей между элементами системы называется
(*ответ*) структурой
текстом
языком
знаковой системой
Современные концепции герменевтики опираются на герменевтический метод
(*ответ*) Ф. Шлейермахера
Аврелия Августина
В. Дильтея
Э. Дюркгейма
Согласно В. Дильтею, философия должна начинать с анализа
(*ответ*) сознания
бытия
познания
общества