Чтобы достигнуть неразложимого единства сознания (интенциональность) и создать философию реальности, согласно Э.Гуссерлю, следует предпринять следующие методические шаги
(*ответ*) эпохе
(*ответ*) трансцендентальную редукцию
(*ответ*) эйдетическую редукцию
 обобщение
 эмпирическое выделение идеи
Швейцарский психиатр, дифференцировавший фрейдовское «Оно» на «личностное бессознательное» и «коллективное бессознательное», – (фамилия)
(*ответ*) Юнг
Школа античной философии, ознаменовавшая собой переориентацию с размышлений о принципах устройства внешнего мира на изучение мира человеческого «Я» – это
(*ответ*) софисты
Школы индийской философии, отрицающие авторитет вед, получили название
(*ответ*) настика
Школы индийской философии, признающие авторитет вед, получили название
(*ответ*) астика
Э.Фромм выделил пять социальных типов характера, превалирующих в современных обществах. Установите соответствие между указанными типами и совокупностью позитивных и негативных черт, проявляющихся у индивида
  рецептивный тип < зависим и пассивен, доверчив и сентиментален, считает, что источник всего хорошего в жизни находится вне его самого, может быть оптимистичен и идеалистичен
  эксплуатирующий тип < добивается любви, обладания, идей и эмоций, заимствуя их у других, агрессивен, надменен, самонадеян, эгоцентричен, склонен к соблазнению, уверен в себе, импульсивен, обладает чувством собственного достоинства
  накопительский тип < тяготеет к прошлому, ригиден, подозрителен и упрям, предусмотрителен, лоялен и сдержан
  рыночный тип < его девиз: «я такой, каким вы хотите меня видеть», оппортунист, бесцелен, бестактен, неразборчив в средствах, опустошен, открыт, любознателен, щедр
  продуктивный тип < независим, честен, спокоен, любящий, творческий, совершает социально-полезные поступки
Э.Фромм описал следующие стратегии, используемые людьми, чтобы убежать от свободы
(*ответ*) садистская форма авторитаризма
(*ответ*) мазохистская форма авторитаризма
(*ответ*) конформность автомата
 позитивная свобода
Э.Фромм, ставя вопрос о модусах человеческого существования, формулирует дихотомию
(*ответ*) Иметь или Быть
 Любить или Ненавидеть
 Знать или Иметь
 Быть или Существовать
Э.Фромм, стремясь разрешить основные проблемы человеческого существования, опирался на идеи
(*ответ*) психоанализа
(*ответ*) экзистенциализма
(*ответ*) марксизма
 позитивизма
 феноменологии
Эпоха патристики в христианской философии сменяется эпохой
(*ответ*) схоластики
 античности
 Нового времени
 Возрождения
Эрих Ротхакер является представителем
(*ответ*) культурной ветви философской антропологии
 биологической ветви философской антропологии
 религиозной ветви философской антропологии
 герменевтики
«Истинная икона» в мировых религиях - это изображение,
(*ответ*) сделанное при жизни центрального персонажа культа или нерукотворное
 одобренное церковью в результате осмысления священного писания
 являющееся боговдохновенным
 обретенное при чудесных обстоятельствах служителями церкви
«Патерик» - это собрание
(*ответ*) житий святых определенной местности или монастыря
 житий преподобных и преподобномучеников
 житий наиболее почитаемых святых
 житий отцов церкви
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.