Топографическая модель является составным элементом _ подхода З.Фрейда, заключающемся в том, что в качестве основы поведения он принимает неосознаваемые психические и эмоциональные мотивы
(*ответ*) психодинамического
Точка зрения, согласно которой человек является венцом божественного творения, а не частью природы и продуктом ее развития, получила название
(*ответ*) креационизма
 позитивизма
 эволюционизма
 антропогенеза
Традиционное представление о биологической природе человека разрушается под воздействием
(*ответ*) успехов генной инженерии
(*ответ*) искусственное производство потомства
(*ответ*) трансплантация органов
 экономических успехов
 политических решений
Укажите авторов перечисленных произведений
  «О небесной иерархии» < Дионисий Ареопагит
  «О граде Божьем» < Аврелий Августин
  «Сумма теологии» < Фома Аквинский
  «Диалектические интродукции» < Пьер Абеляр
Укажите авторство работ, посвященных анализу исторического развития человечества
  Ясперс < «Истоки истории и ее цель»
  Шпенглер < «Закат Европы»
  Тойнби < «Постижение истории»
  Сорокин < «Социокультурная динамика»
Укажите годы жизни перечисленных философов
  М.Хайдеггер < 1889-1976
  К.Ясперс < 1883-1969
  Ж.-П.Сартр < 1905-1980
  Э.Гуссерль < 1859-1938
Укажите годы жизни русских философов
  Петр Яковлевич Чаадаев < 1794-1856
  Владимир Сергеевич Соловьев < 1853-1900
  Павел Александрович Флоренский < 1882-1937
  Николай Федорович Федоров < 1829-1903
Укажите даты жизни античных философов
  Сократ < 470-399 гг. до н.э.
  Платон < 429-349 гг. до н.э.
  Протагор < 491/481- конец V в. до н.э.
  Аристотель < 384-322 гг. до н.э.
Укажите значения, в которых используется сегодня термин «психоанализ»
(*ответ*) теория личности и психопатологии
(*ответ*) метод терапии личностных расстройств
(*ответ*) метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума
 теория о функционировании природных объектов
Укажите китайские философские школы
(*ответ*) даосизм
(*ответ*) конфуцианство
(*ответ*) моизм
(*ответ*) легизм
 йога
 миманса
 веданта
Укажите определяющие, характерные свойства субъекта познания:
(*ответ*) человечество в каждую конкретную культурно-историческую эпоху
(*ответ*) человек как индивид в системе социальных связей
(*ответ*) историческая конкретность субъекта познания
 человек как биологическое существо, как человек вообще
 общественная практика
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.