Топографическая модель является составным элементом _ подхода З.Фрейда, заключающемся в том, что в качестве основы поведения он принимает неосознаваемые психические и эмоциональные мотивы
(*ответ*) психодинамического
Точка зрения, согласно которой человек является венцом божественного творения, а не частью природы и продуктом ее развития, получила название
(*ответ*) креационизма
позитивизма
эволюционизма
антропогенеза
Традиционное представление о биологической природе человека разрушается под воздействием
(*ответ*) успехов генной инженерии
(*ответ*) искусственное производство потомства
(*ответ*) трансплантация органов
экономических успехов
политических решений
Укажите авторов перечисленных произведений
«О небесной иерархии» < Дионисий Ареопагит
«О граде Божьем» < Аврелий Августин
«Сумма теологии» < Фома Аквинский
«Диалектические интродукции» < Пьер Абеляр
Укажите авторство работ, посвященных анализу исторического развития человечества
Ясперс < «Истоки истории и ее цель»
Шпенглер < «Закат Европы»
Тойнби < «Постижение истории»
Сорокин < «Социокультурная динамика»
Укажите годы жизни перечисленных философов
М.Хайдеггер < 1889-1976
К.Ясперс < 1883-1969
Ж.-П.Сартр < 1905-1980
Э.Гуссерль < 1859-1938
Укажите годы жизни русских философов
Петр Яковлевич Чаадаев < 1794-1856
Владимир Сергеевич Соловьев < 1853-1900
Павел Александрович Флоренский < 1882-1937
Николай Федорович Федоров < 1829-1903
Укажите даты жизни античных философов
Сократ < 470-399 гг. до н.э.
Платон < 429-349 гг. до н.э.
Протагор < 491/481- конец V в. до н.э.
Аристотель < 384-322 гг. до н.э.
Укажите значения, в которых используется сегодня термин «психоанализ»
(*ответ*) теория личности и психопатологии
(*ответ*) метод терапии личностных расстройств
(*ответ*) метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума
теория о функционировании природных объектов
Укажите китайские философские школы
(*ответ*) даосизм
(*ответ*) конфуцианство
(*ответ*) моизм
(*ответ*) легизм
йога
миманса
веданта
Укажите определяющие, характерные свойства субъекта познания:
(*ответ*) человечество в каждую конкретную культурно-историческую эпоху
(*ответ*) человек как индивид в системе социальных связей
(*ответ*) историческая конкретность субъекта познания
человек как биологическое существо, как человек вообще
общественная практика