Согласно Сорокину, основными чертами «чувственного искусства», соответствующего чувственной культуре, являются
(*ответ*) низведение искусства до простого чувственного наслаждения
(*ответ*) иллюзорность искусства
(*ответ*) внимание к негативным феноменам чувственной реальности
(*ответ*) поиск многообразия, ведущего к нарушению гармонии
(*ответ*) неоправданное усложнение технических средств
понимание искусства только как игры
стремление к тому, чтобы произведение искусства было лишь произведением искусства
Согласно учению блаженного Августина в интеллектуальном познании Бога душа проходит пять ступеней. Установите их последовательность
(*ответ*) первая ступень богопознания < вера
(*ответ*) вторая ступень богопознания < рациональная очевидность
(*ответ*) третья ступень богопознания < постижение души и тела
(*ответ*) четвертая ступень богопознания < чувственное познание
(*ответ*) пятая ступень богопознания < рациональное познание
Согласно учению Э.Ротхакера, личность образована взаимосвязью таких слоев, как
(*ответ*) вегетативная и животная жизнь
(*ответ*) «Оно», определяемое влечениями и чувствами
(*ответ*) «Я», которое мыслит и самосознает
«Сверх-Я», проявляющееся в виде совести
Согласно учению Э.Эриксона, жизненный цикл человека состоит из следующих фаз
(*ответ*) младенчество
(*ответ*) раннее детство
(*ответ*) возраст игры
(*ответ*) школьный возраст
(*ответ*) юность
(*ответ*) ранняя зрелость
(*ответ*) средняя зрелость
(*ответ*) поздняя зрелость
старость
Согласно философским воззрениям Ж.-П.Сартра, свобода
(*ответ*) предшествует сущности человека
выражает сущность человека
является атрибутом человеческого существования
есть обособленная способность человеческой души
Согласно Э.Гуссерлю, объект как носитель смысла – это
(*ответ*) ноэма
ноэзис
понятие
вещь
Согласно Э.Фромму, основными экзистенциальными потребностями человека являются потребности в (во)
(*ответ*) установлении связей
(*ответ*) преодолении
(*ответ*) корнях
(*ответ*) идентичности
(*ответ*) системе взглядов и преданности
власти
сексе
Согласно Юнгу, материалом _ типа творчества является «содержание, которое движется в пределах досягаемости человеческого сознания, как-то: жизненный опыт, определенное потрясение, страстное переживание, вообще человеческую судьбу, как ее может постигнуть или хотя бы прочувствовать обычное сознание»
(*ответ*) психологического
Создавая свое учение, Конфуций рассматривает государство как большую _, а государя – как отца в ней.
(*ответ*) семью
Создателем теории психосоциального развития, первоначально сформулированной в книге «Детство и общество», является:
(*ответ*) Э.Эриксон
З.Фрейд
А.Адлер
К.Г.Юнг