Согласно Сорокину, основными чертами «чувственного искусства», соответствующего чувственной культуре, являются
(*ответ*) низведение искусства до простого чувственного наслаждения
(*ответ*) иллюзорность искусства
(*ответ*) внимание к негативным феноменам чувственной реальности
(*ответ*) поиск многообразия, ведущего к нарушению гармонии
(*ответ*) неоправданное усложнение технических средств
 понимание искусства только как игры
 стремление к тому, чтобы произведение искусства было лишь произведением искусства
Согласно учению блаженного Августина в интеллектуальном познании Бога душа проходит пять ступеней. Установите их последовательность
(*ответ*) первая ступень богопознания < вера
(*ответ*) вторая ступень богопознания < рациональная очевидность
(*ответ*) третья ступень богопознания < постижение души и тела
(*ответ*) четвертая ступень богопознания < чувственное познание
(*ответ*) пятая ступень богопознания < рациональное познание
Согласно учению Э.Ротхакера, личность образована взаимосвязью таких слоев, как
(*ответ*) вегетативная и животная жизнь
(*ответ*) «Оно», определяемое влечениями и чувствами
(*ответ*) «Я», которое мыслит и самосознает
 «Сверх-Я», проявляющееся в виде совести
Согласно учению Э.Эриксона, жизненный цикл человека состоит из следующих фаз
(*ответ*) младенчество
(*ответ*) раннее детство
(*ответ*) возраст игры
(*ответ*) школьный возраст
(*ответ*) юность
(*ответ*) ранняя зрелость
(*ответ*) средняя зрелость
(*ответ*) поздняя зрелость
 старость
Согласно философским воззрениям Ж.-П.Сартра, свобода
(*ответ*) предшествует сущности человека
 выражает сущность человека
 является атрибутом человеческого существования
 есть обособленная способность человеческой души
Согласно Э.Гуссерлю, объект как носитель смысла – это
(*ответ*) ноэма
 ноэзис
 понятие
 вещь
Согласно Э.Фромму, основными экзистенциальными потребностями человека являются потребности в (во)
(*ответ*) установлении связей
(*ответ*) преодолении
(*ответ*) корнях
(*ответ*) идентичности
(*ответ*) системе взглядов и преданности
 власти
 сексе
Согласно Юнгу, материалом _ типа творчества является «содержание, которое движется в пределах досягаемости человеческого сознания, как-то: жизненный опыт, определенное потрясение, страстное переживание, вообще человеческую судьбу, как ее может постигнуть или хотя бы прочувствовать обычное сознание»
(*ответ*) психологического
Создавая свое учение, Конфуций рассматривает государство как большую _, а государя – как отца в ней.
(*ответ*) семью
Создателем теории психосоциального развития, первоначально сформулированной в книге «Детство и общество», является:
(*ответ*) Э.Эриксон
 З.Фрейд
 А.Адлер
 К.Г.Юнг
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.