В историю Церкви, философии, культуры христианские мыслители II-VII вв. вошли под именем _ и учителей Церкви
(*ответ*) отцов
В психоаналитическом учении З.Фрейда нелогичная, иррациональная и фантазийная форма человеческих представлений, характеризующаяся неспособностью подавлять импульсы и различать реальное и нереальное, «себя» и «не-себя», получила название
(*ответ*) первичных процессов
 рефлекторных действий
 принципов удовольствия
 Эдипова комплекса
В работе «Дегуманизация искусства» Ортега-и-Гассет выделил такие тенденции искусства начала XX в.
(*ответ*) тенденция к дегуманизации
(*ответ*) тенденция избегания живых форм
(*ответ*) стремление к тому, чтобы произведение искусства было лишь произведением искусства
(*ответ*) стремление понимать искусство только как игру
(*ответ*) тяготение к глубокой иронии
(*ответ*) тщательное исполнительское мастерство
(*ответ*) чуждость искусства всякой философии
 стремление радоваться и сострадать человеческим судьбам
 стремление вызвать иллюзию жизненности и достоверности воображаемых героев
В работе М. Шелера «Положение человека в космосе» выдвинуты и рассмотрены следующие идеи
(*ответ*) определение жизни есть порыв – темное и слепое влечение
(*ответ*) порыв – носитель простейшего переживания реальности
(*ответ*) инстинкты суть специализированные формы порыва
(*ответ*) отличие человека от животного лежит за пределами компетенции биологии и психологии
(*ответ*) дух и порыв образуют два атрибута бытия
 структура витальных взаимоотношений со средой отличает человека от животного
 дух есть рассудок, т.е. «практический интеллект»
В реинкарацию, перевоплощение верили (верят)
(*ответ*) пифагорейцы
(*ответ*) Платон
 индуисты
 К.Юнг
 экзистенциалисты
В религиозной онтологии В.Соловьева связь Бога и мира, божественного и человеческого бытия выражается в
(*ответ*) положительном всеединстве
 отрицательном всеединстве
 механическом соединении частей
 братстве
В русской религиозной философии – «богоделание», «богопознание», «богообщение», «творческое переплавление материалов и образов религиозной истории», низведение энергии божественного единства в русло человеческой деятельности – это
(*ответ*) теургия
В схеме интерпретации истории О.Шпеглера каждая культура имеет свою душу, которая определяет отношение к миру, к прошлому, к месту человека во Вселенной. Душа античного мира получила у Шпенглера имя «_»
(*ответ*) аполлоническая
В схеме мировой истории К.Ясперса поставьте в соответствие эпохи и произошедшие культурные изменения
(*ответ*) доистория < возникновение речи, орудий труда, умения пользоваться огнем
(*ответ*) великие культуры древности < существование древнеиндийской, древнекитайской, древнеегипетской и др. цивилизаций
(*ответ*) осевое время < открытие личности, становление самосознания, основных категорий понимания мира, формирование основ мировых религий
(*ответ*) научно-техническая эпоха < преобразующее действие науки и техники
В теории А.Адлера личность формируется под влиянием
(*ответ*) наследственности
(*ответ*) окружающей среды
(*ответ*) свободной, осознанной активности
 инстинктов
В теории К.Г.Юнга цельными, но взаимодействующими структурами души являются
(*ответ*) эго
(*ответ*) личное бессознательное
(*ответ*) коллективное бессознательное
 разум
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.