В теории Дж. Келли личность есть ничто иное, как система личностных конструктов:
(*ответ*) да, в теории Дж. Келли личность есть ничто иное, как система личностных конструктов
 нет, в теории Дж. Келли личность не есть ничто иное, как система личностных конструктов
В теории Дж. Келли система личностных конструктов остается неизменной на протяжении всей жизни человека:
(*ответ*) нет, в теории Дж. Келли система личностных конструктов не остается неизменной на протяжении всей жизни человека
 да, в теории Дж. Келли система личностных конструктов остается неизменной на протяжении всей жизни человека
В теории Ж. Пиаже восприятие играет главную роль, как в психике человека, так и вообще в его жизни:
(*ответ*) нет, в теории Ж. Пиаже восприятие не играет главную роль, как в психике человека, так и вообще в его жизни
 да, в теории Ж. Пиаже восприятие играет главную роль, как в психике человека, так и вообще в его жизни
Ж. Пиаже учил, что детское мышление - совершенно такое же, как и мышление взрослого человека:
(*ответ*) нет, Ж. Пиаже не учил, что детское мышление - совершенно такое же, как и мышление взрослого человека
 да, Ж. Пиаже учил, что детское мышление - совершенно такое же, как и мышление взрослого человека
Согласно Ж. Пиаже, всякое поведение выступает как адаптация:
(*ответ*) да, согласно Ж. Пиаже, всякое поведение выступает как адаптация
 нет, согласно Ж. Пиаже, не всякое поведение выступает как адаптация
Согласно учению Ж. Пиаже, этапы психического развития есть ничто иное, как этапы развития интеллекта:
(*ответ*) да, согласно учению Ж. Пиаже, этапы психического развития есть ничто иное, как этапы развития интеллекта
 нет, согласно учению Ж. Пиаже, этапы психического развития не являются этапами развития интеллекта
Ж. Маритен учит, что онтологически присущая человеку способность к культурному творчеству является основой существования общества:
(*ответ*) да, Ж. Маритен учит, что онтологически присущая человеку способность к культурному творчеству является основой существования общества
 нет, Ж. Маритен учит, что онтологически присущая человеку способность к культурному творчеству не является основой существования общества
К. Ранер показывает, что перспективы исторического развития личности нельзя найти где-то вне фона абсолютных ценностей:
(*ответ*) да, К. Ранер показывает, что перспективы исторического развития личности нельзя найти где-то вне фона абсолютных ценностей
 нет, К. Ранер не показывает, что перспективы исторического развития личности нельзя найти где-то вне фона абсолютных ценностей
Тема смертности, ущербности всего окружающего выдержана у К. Ранера в типично рационалистических тонах:
(*ответ*) нет, тема смертности, ущербности всего окружающего не выдержана у К. Ранера в типично рационалистических тонах
 да, тема смертности, ущербности всего окружающего выдержана у К. Ранера в типично рационалистических тонах
Традиционная религиозная мысль трактует богословие как подчиненное философии:
(*ответ*) нет, традиционная религиозная мысль не трактует богословие как подчиненное философии
 да, традиционная религиозная мысль трактует богословие как подчиненное философии
Э. Жильсон считал, что Фома Аквинский нашел ключ к разрешению основных метафизических проблем в совпадении сущности и существования:
(*ответ*) нет, Э. Жильсон не считал, что Фома Аквинский нашел ключ к разрешению основных метафизических проблем в совпадении сущности и существования
 да, Э. Жильсон считал, что Фома Аквинский нашел ключ к разрешению основных метафизических проблем в совпадении сущности и существования
Э. Жильсон учит, что христианская мысль по своей сути является экзистенциальной:
(*ответ*) да, Э. Жильсон учит, что христианская мысль по своей сути является экзистенциальной
 нет, Э. Жильсон не учит, что христианская мысль по своей сути является экзистенциальной
Э. Мунье противопоставил идею персонализма идее индивидуализма:
(*ответ*) да, Э. Мунье противопоставил идею персонализма идее индивидуализма
 нет, Э. Мунье не противопоставил идею персонализма идее индивидуализма
Э. Мунье связывает зарождение понятия личности с античностью:
(*ответ*) нет, Э. Мунье не связывает зарождение понятия личности с античностью
 да, Э. Мунье связывает зарождение понятия личности с античностью
Э. Мунье учит: человек существует лишь в той мере, в какой существует другой, и существовать поэтому - это любить:
(*ответ*) да, Э. Мунье учит: человек существует лишь в той мере, в какой существует другой, и существовать поэтому - это любить
 нет, Э. Мунье учит: человек не существует лишь в той мере, в какой существует другой, и существовать поэтому - это не любить
«Самость» отражается в сознании человека в виде образа
(*ответ*) «Я»
 «Мы»
 «Другого»
 «Оно»
А. Маслоу исходит из того, что одной из глубинных потребностей человека является стремление к
(*ответ*) уподоблению
 самопознанию
 самоидентификации
 самосознанию
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.