Характерные черты поведения модели, которые определяют, к каким аспектам модели наблюдатель будет внимательным и что поэтому будет сохранено наблюдателем, - это
(*ответ*) процессы внимания
научение через наблюдение
образное кодирование
моделирование
Чувство страха и дурные предчувствия от осознания того, что конструкт для объяснения событий отсутствует, Дж. Келли назвал
(*ответ*) тревогой
унынием
депрессией
угрозой
А. Маслоу разработал линейную модель потребностей человека:
(*ответ*) нет, А. Маслоу не разработал линейную модель потребностей человека
да, А. Маслоу разработал линейную модель потребностей человека
В бихевиористском направлении исследований человека под поведением понималась объективно наблюдаемая система реакций организма на внешние и внутренние стимулы:
(*ответ*) да, в бихевиористском направлении исследований человека под поведением понималась объективно наблюдаемая система реакций организма на внешние и внутренние стимулы
нет, в бихевиористском направлении исследований человека под поведением не понималась объективно наблюдаемая система реакций организма на внешние и внутренние стимулы
В необихевиоризме оставалась незыблемой идея о прижизненном характере содержания психики и ведущей роли научения:
(*ответ*) да, в необихевиоризме оставалась незыблемой идея о прижизненном характере содержания психики и ведущей роли научения
нет, в необихевиоризме не оставалась незыблемой идея о прижизненном характере содержания психики и ведущей роли научения
В трактовке А. Маслоу самоактуализация связана с умением понять себя, свою внутреннюю природу и способностью самонастраиваться в соответствии с этой природой, строить свое поведение в соответствии с ней:
(*ответ*) да, в трактовке А. Маслоу самоактуализация связана с умением понять себя, свою внутреннюю природу и способностью самонастраиваться в соответствии с этой природой, строить свое поведение в соответствии с ней
нет, в трактовке А. Маслоу самоактуализация не связана с умением понять себя, свою внутреннюю природу и способностью самонастраиваться в соответствии с этой природой, строить свое поведение в соответствии с ней
В. Франкл учил, что смысл жизни является универсальным:
(*ответ*) нет, В. Франкл не учил, что смысл жизни является универсальным
да, В. Франкл учил, что смысл жизни является универсальным
Идея о том, что в развитии поведения лежит формирование все новых связей между стимулами и реакциями, привела бихевиористов к убеждению, что ведущим фактором в процессе генезиса является внутренний мир человека:
(*ответ*) нет, идея о том, что в развитии поведения лежит формирование все новых связей между стимулами и реакциями, не привела бихевиористов к убеждению, что ведущим фактором в процессе генезиса является внутренний мир человека
да, идея о том, что в развитии поведения лежит формирование все новых связей между стимулами и реакциями, привела бихевиористов к убеждению, что ведущим фактором в процессе генезиса является внутренний мир человека
К. Роджерс пришел к выводу, что внутренняя сущность человека, его "Самость" выражается в самооценке, которая является отражением истинной сути данной личности, его "Я":
(*ответ*) да, К. Роджерс пришел к выводу, что внутренняя сущность человека, его "Самость" выражается в самооценке, которая является отражением истинной сути данной личности, его "Я"
нет, К. Роджерс не пришел к выводу, что внутренняя сущность человека, его "Самость" выражается в самооценке, которая является отражением истинной сути данной личности, его "Я"
Объяснение развития мотивации человека, личных качеств человека посредством его стремления к адаптации является достаточным с точки зрения гуманистической психологии как направления в исследовании человека:
(*ответ*) нет, объяснение развития мотивации человека, личных качеств человека посредством его стремления к адаптации не является достаточным с точки зрения гуманистической психологии как направления в исследовании человека
да, объяснение развития мотивации человека, личных качеств человека посредством его стремления к адаптации является достаточным с точки зрения гуманистической психологии как направления в исследовании человека
Представители гуманистической психологии принимали идеи глубинной психологии о враждебности внешнего мира личности:
(*ответ*) нет, представители гуманистической психологии не принимали идеи глубинной психологии о враждебности внешнего мира личности
да, представители гуманистической психологии принимали идеи глубинной психологии о враждебности внешнего мира личности