А. Адлер подчеркивал, что человек является пешкой в руках внешних сил:
(*ответ*) нет, А. Адлер подчеркивал, что человек не является пешкой в руках внешних сил
да, А. Адлер подчеркивал, что человек является пешкой в руках внешних сил
К. Юнг ставил "Тень" в центр личности и центром своих исследований делал именно ее содержание:
(*ответ*) нет, К. Юнг не ставил "Тень" в центр личности и центром своих исследований не делал именно ее содержание
да, К. Юнг ставил "Тень" в центр личности и центром своих исследований делал именно ее содержание
К. Юнг считал главным содержанием души ее бессознательные структуры:
(*ответ*) нет, К. Юнг не считал главным содержанием души ее бессознательные структуры
да, К. Юнг считал главным содержанием души ее бессознательные структуры
Мысль о целостности и уникальности личности является важнейшим вкладом А. Адлера в психологию:
(*ответ*) да, мысль о целостности и уникальности личности является важнейшим вкладом А. Адлера в психологию
нет, мысль о целостности и уникальности личности не является важнейшим вкладом А. Адлера в психологию
С точки зрения К. Хорни, психологическая защита помогает разрешать внутренние конфликты, возникающие между двумя структурами личности: "Оно" и "Сверх-Я":
(*ответ*) нет, с точки зрения К. Хорни, психологическая защита не помогает разрешать внутренние конфликты, возникающие между двумя структурами личности: "Оно" и "Сверх-Я"
да, с точки зрения К. Хорни, психологическая защита помогает разрешать внутренние конфликты, возникающие между двумя структурами личности: "Оно" и "Сверх-Я"
Структура личности, по К. Юнгу, состоит из трех частей:
(*ответ*) да, структура личности, по К. Юнгу, состоит из трех частей
нет, структура личности, по К. Юнгу, состоит не из трех частей
Э. Эриксон развивает идеи о цельности личности, ее идентичности самой себе и обществу, в котором живет человек:
(*ответ*) да, Э. Эриксон развивает идеи о цельности личности, ее идентичности самой себе и обществу, в котором живет человек
нет, Э. Эриксон не развивает идеи о цельности личности, ее идентичности самой себе и обществу, в котором живет человек
_ описывал личность, как обязательно проходящую в своем развитии определенные стадии, каждая из которых отмечена особым психосоциальным кризисом.
(*ответ*) Эриксон
Роджерс
Айзенк
Гелен
_ сделал упор на том, что личное бессознательное содержит в себе комплексы или скопления эмоционально заряженных мыслей, чувств и воспоминаний, вынесенных индивидуумом из его прошлого личного, родового или наследственного опыта.
(*ответ*) Юнг
Адлер
Фромм
Эриксон
_ исходил(а) из глубокого убеждения в порочности человеческой природы.
(*ответ*) Фрейд
Эриксон
Юнг
Хорни
«Будущее человека находится внутри него, и оно в данный конкретный момент динамически активно», - так выразил свою точку зрения
(*ответ*) Маслоу
Фрейд
Айзенк
Юнг
«Личный мир опыта является конфиденциальным, частным и может быть познан в подлинном или полном смысле только самим субъектом», - убежден
(*ответ*) Роджерс
Маслоу
Юнг
Фромм
«Любовь и труд – это ключевые компоненты, с помощью которых осуществляется развитие позитивной свободы посредством проявления спонтанной активности. Благодаря любви и труду люди вновь объединяются с другими, не жертвуя при этом своим ощущением индивидуальности или целостности», - подчеркивал Фромм в своей книге
(*ответ*) “Искусство любви”
“Наши внутренние конфликты”
“Психоанализ и религия”
“Революция надежды”