З. Фрейд был сторонником раскрепощения чувственности:
(*ответ*) нет, З. Фрейд не был сторонником раскрепощения чувственности
да, З. Фрейд был сторонником раскрепощения чувственности
З. Фрейд заострил внимание исследователей на понятии сознательного:
(*ответ*) нет, З. Фрейд не заострил внимание исследователей на понятии сознательного
да, З. Фрейд заострил внимание исследователей на понятии сознательного
По З. Фрейду, социализация человека состоит в отказе от попыток непосредственного удовлетворения стремлений:
(*ответ*) да, по З. Фрейду, социализация человека состоит в отказе от попыток непосредственного удовлетворения стремлений
нет, по З. Фрейду, социализация человека не состоит в отказе от попыток непосредственного удовлетворения стремлений
Психоанализ заставил всех антропологов обратиться к опыту детства и последующим формативным фазам:
(*ответ*) да, психоанализ заставил всех антропологов обратиться к опыту детства и последующим формативным фазам
нет, психоанализ не заставил всех антропологов обратиться к опыту детства и последующим формативным фазам
Сейчас есть исследователи, придерживающиеся фрейдистской парадигмы:
(*ответ*) да, сейчас есть исследователи, придерживающиеся фрейдистской парадигмы
нет, сейчас нет исследователей, придерживающихся фрейдистской парадигмы
Содержание системы бессознательного в топической модели составляют сексуальные и агрессивные влечения:
(*ответ*) да, содержание системы бессознательного в топической модели составляют сексуальные и агрессивные влечения
нет, содержание системы бессознательного в топической модели составляют только агрессивные влечения
Топическая модель психического аппарата, по З. Фрейду, состоит из двух систем: бессознательной и сознательной:
(*ответ*) нет, топическая модель психического аппарата, по З. Фрейду, состоит не из двух систем
да, топическая модель психического аппарата, по З. Фрейду, состоит из двух систем: бессознательной и сознательной
По Э. Фромму, подлинная ценность человека заключается в способности к любви, поскольку любовь служит критерием бытия и дает ответ на проблему человеческого существования:
(*ответ*) да, по Э. Фромму, подлинная ценность человека заключается в способности к любви, поскольку любовь служит критерием бытия и дает ответ на проблему человеческого существования
нет, по Э. Фромму, подлинная ценность человека не заключается в способности к любви, поскольку любовь служит критерием бытия и дает ответ на проблему человеческого существования
Потребность связи с окружающим миром, потребность избежать одиночества является физиологической потребностью человека:
(*ответ*) нет, потребность связи с окружающим миром, потребность избежать одиночества не является физиологической потребностью человека
да, потребность связи с окружающим миром, потребность избежать одиночества является физиологической потребностью человека
Продуктивная ориентация характера, или биофилия (влечение к принципу жизни и роста во всех существующих сферах жизнедеятельности), - ориентация "быть" в отличие от "иметь":
(*ответ*) да, продуктивная ориентация характера, или биофилия (влечение к принципу жизни и роста во всех существующих сферах жизнедеятельности), - ориентация "быть" в отличие от "иметь"
нет, продуктивная ориентация характера, или биофилия (влечение к принципу жизни и роста во всех существующих сферах жизнедеятельности), - не ориентация "быть" в отличие от "иметь"
Свобода определяется не только одним лишь отсутствием внешнего принуждения, но она включает в себя и некое присутствие чего-то:
(*ответ*) да, свобода определяется не только одним лишь отсутствием внешнего принуждения, но она включает в себя и некое присутствие чего-то
нет, свобода определяется только одним лишь отсутствием внешнего принуждения, но она включает в себя и некое присутствие чего-то
Человеческая натура - не сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий, это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами:
(*ответ*) да, человеческая натура - не сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий, это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами
нет, человеческая натура - сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий, это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами
Человеческая натура - нечто беспредельно пластичное, готовое приспособиться к любым условиям без развития своей психической изменчивости:
(*ответ*) нет, человеческая натура - не нечто беспредельно пластичное, готовое приспособиться к любым условиям без развития своей психической изменчивости
да, человеческая натура - нечто беспредельно пластичное, готовое приспособиться к любым условиям без развития своей психической изменчивости
Э. Фромм видел в любви исключительно выражение, или сублимацию, полового инстинкта:
(*ответ*) нет, Э. Фромм не видел в любви исключительно выражение, или сублимацию, полового инстинкта
да, Э. Фромм видел в любви исключительно выражение, или сублимацию, полового инстинкта