Развитие личности Юнг понимал как _ процесс
(*ответ*) динамический
прогрессивный
статический
революционный
Рассматривая человеческие потребности человека в экономико-политическом контексте, Фромм утверждал, что выражение и удовлетворение этих потребностей зависит от …
(*ответ*) типа социальных условий
развития интеллекта индивидуума
состояния психики индивидуума
материальных возможностей индивидуума
С точки зрения Фрейда, личностное развитие…
(*ответ*) завершается в младенчестве
начинается и заканчивается в зрелости
завершается в юношестве
происходит на протяжении всей жизни
С точки зрения Фрейда, люди побуждаемы
(*ответ*) исключительно инстинктами
по большей части разумом
по большей части инстинктами
исключительно разумом
С точки зрения Эриксона, потребности и возможности поколений
(*ответ*) неизменно переплетаются
находятся в зависимости
не важны для развития личности
всегда конфликтуют
Слово «individuum» означает…
(*ответ*) неделимый
нетронутый
непрестанный
немедленный
Слово «persona» изначально обозначало…
(*ответ*) театральную маску
знатного легионера
почтенную матрону
особу императора
Согласно теории Эриксона, человек явно стремится к…
(*ответ*) гетеростазу
объективности
реактивности
гомеостазу
Согласно Фрейду тревога - это …
(*ответ*) функция организма
сексуальное отклонение
психическое отклонение
помеха организму
Согласно Эриксону, неосознанный набор ценностей и посылок, отражающий религиозное, научное и политическое мышление культуры называется…
(*ответ*) идеологией
индивидуация
доверием
самосознанием
Согласно Юнгу, «персона» - это…
(*ответ*) наше публичное лицо
тайная сущность человека
вид души
истинная сущность человека
Согласно Юнгу, эго является…
(*ответ*) основой личности
аналогом ид Фрейда
стереотипом
частью фототипа