Цзюньцзы является носителем всей совокупности конфуцианских добродетелей. В нем гармонично уравновешиваются физическое естество и
(*ответ*) духовная культура
природа и дух
культура и природа
природа и разум
Школы индийской философии называют
(*ответ*) даршанами
гвельфами
упанишадами
дхармой
Школы индийской философии, признающие авторитет вед, называют «_»
(*ответ*) настика
гвельфы
Упанишадами
ахинсой
Эволюция, по Соловьеву, имеет всеобщий характер и состоит из трех основных этапов
(*ответ*) космогонического
(*ответ*) теогонического
(*ответ*) исторического
антропологического
гуманистического
Этот философ стремился совместить принцип “всеединства” с идеей развития: “Бог не может быть только Богом геометрии и физики. Ему необходимо быть также Богом истории”, - так утверждал
(*ответ*) В.Соловьев
Дж.Пико
Л.Альберти
Э.Роттердамский
“В христианстве истина открывается младенцам, а не мудрым. Будьте как дети, тогда лишь войдете в царство Небесное”, - писал
(*ответ*) Н.А.Бердяев
Н.О.Лосский
С.Н.Булгаков
Л.П.Карсавин
“Речь” этого итальянского философа стала программной в гуманистическом движении конца XV – начала XVI в. Его имя
(*ответ*) Джованни Пико дела Мирандола
Салютати
Леон Альберти
Эразм Роттердамский
“Смерть есть свойство, состояние, обусловленное причинами, но не качество, без коего человек перестает быть тем, что он есть и чем должен быть”, - утверждал
(*ответ*) Н.Федоров
А.Гелен
В.В.Розанов
Х.Плеснер
Адлер больше тяготеет к…
(*ответ*) рациональности
религии
мистицизму
иррациональности
Адлер дал своему учению название…
(*ответ*) «индивидуальная психология»
«когнитивная психология»
«психология бессознательного»
«аналитическая психология»
Адлер полагал, что чувство неполноценности …
(*ответ*) берет свои истоки в детстве
является мнимой проблемой
передается по наследству
появляется в зрелом возрасте
Адлер полностью разделял понятие…
(*ответ*) субъективности
предикативности
интерактивности
объективности