Платон учил, что природа человека заключается в его естественности, а жизнь - в недеянии:
(*ответ*) нет, Платон не учил, что природа человека заключается в его естественности, а жизнь - в недеянии
да, Платон учил, что природа человека заключается в его естественности, а жизнь - в недеянии
Сократ развивал учение о душе в произведении "Политика":
(*ответ*) нет, Сократ не развивал учение о душе в произведении "Политика"
да, Сократ развивал учение о душе в произведении "Политика"
Упанишады развивают представление о неуничтожимости индивидуальной души, сохраняющейся в круге перевоплощений:
(*ответ*) да, Упанишады развивают представление о неуничтожимости индивидуальной души, сохраняющейся в круге перевоплощений
нет, Упанишады не развивают представление о неуничтожимости индивидуальной души, сохраняющейся в круге перевоплощений
Движущей силой общественного прогресса П. Я. Чаадаев считал нравственность, основанную на христианских идеалах и ценностях:
(*ответ*) да, движущей силой общественного прогресса П. Я. Чаадаев считал нравственность, основанную на христианских идеалах и ценностях
нет, движущей силой общественного прогресса П. Я. Чаадаев считал научные достижения
Объективированное общество развивает личность, согласно Н. А. Бердяеву:
(*ответ*) нет, объективированное общество подавляет личность, согласно Н. А. Бердяеву
да, объективированное общество развивает личность, согласно Н. А. Бердяеву
По Н. А. Бердяеву, освободить свой дух из плена неподлинного бытия возможно благодаря творчеству:
(*ответ*) да, освободить свой дух из плена неподлинного бытия возможно благодаря творчеству
нет, освободить свой дух из плена неподлинного бытия благодаря творчеству невозможно
Поворот к человеку и личности соединялся в русской философии с принятием западных субъективистско-индивидуалистических концепций:
(*ответ*) нет, поворот к человеку и личности не соединялся в русской философии с принятием западных субъективистско-индивидуалистических концепций
да, поворот к человеку и личности соединялся в русской философии с принятием западных субъективистско-индивидуалистических концепций
Согласно учению Л. П. Карсавина единство личности - в ее духовности, множественность, "определимость и определенность" личности - в ее телесности:
(*ответ*) да,согласно учению Л. П. Карсавина единство личности - в ее духовности, множественность, "определимость и определенность" личности - в ее телесности
нет, согласно учению Л. П. Карсавина множественность личности - в ее духовности, единство личности - в ее телесности
Субъект как всеединство его качествований является лишь моментом высшего субъекта, учит Л. П. Карсавин:
(*ответ*) да, согласно Л. П. Карсавину субъект как всеединство его качествований является лишь моментом высшего субъекта
нет, Л. П. Карсавин не считал, что субъект как всеединство его качествований является лишь моментом высшего субъекта
Философия Л. П. Карсавина представляет собой метафизику триединства-всеединства, взятую в ее личностном аспекте:
(*ответ*) да, философия Л. П. Карсавина представляет собой метафизику триединства-всеединства, взятую в ее личностном аспекте
нет, философия Л. П. Карсавина не представляет собой метафизику триединства-всеединства, взятую в ее личностном аспекте
Центральным компонентом содержания системы нравственной философии В. С. Соловьева является Истина:
(*ответ*) нет, центральным компонентом содержания системы нравственной философии В. С. Соловьева не является Истина
да, центральным компонентом содержания системы нравственной философии В. С. Соловьева является Истина
Яркой чертой русской философии является ее глубокий интерес к человеку:
(*ответ*) да, яркой чертой русской философии является ее глубокий интерес к человеку
нет, яркой чертой русской философии не является ее глубокий интерес к человеку
Б. Паскаль отрицает идею Б. Спинозы, что величие человека заключается в его мысли:
(*ответ*) нет, Б. Паскаль не отрицает идею Б. Спинозы, что величие человека заключается в его мысли
да, Б. Паскаль отрицает идею Б. Спинозы, что величие человека заключается в его мысли
Б. Спиноза распространил геометрический метод на познание человека:
(*ответ*) да, Б. Спиноза распространил геометрический метод на познание человека
нет, Б. Спиноза не распространил геометрический метод на познание человека
Б. Спиноза рассматривал человеческие действия и страсти совершенно иначе, как если бы дело шло о линиях, плоскостях или телах:
(*ответ*) нет, Б. Спиноза не рассматривал человеческие действия и страсти совершенно иначе, как если бы дело шло о линиях, плоскостях или телах
да, Б. Спиноза рассматривал человеческие действия и страсти совершенно иначе, как если бы дело шло о линиях, плоскостях или телах
Б. Спиноза утверждает, что логическая упорядоченность души идентична физической упорядоченности природы:
(*ответ*) да, Б. Спиноза утверждает, что логическая упорядоченность души идентична физической упорядоченности природы
нет, Б. Спиноза не утверждает, что логическая упорядоченность души идентична физической упорядоченности природы