Человек в системе вещей (в китайской философии) занимает
(*ответ*) срединное положение
главенствующее положение
низшее место
верховное положение
Школа в индийской философии называется
(*ответ*) даршаной
иогой
ведой
упанишадой
Школы индийской философии, признающие авторитет вед, называются
(*ответ*) астикой
даршанами
брахманами
настикой
Эволюция, по В.С. Соловьеву, имеет всеобщий характер и состоит из
(*ответ*) трех основных этапов
пяти основных этапов
четырех основных этапов
двух основных этапов
Эдикт Константина Великого, провозгласивший принцип веротерпимости, называется
(*ответ*) «Миланский эдикт»
«Эдикт о вере»
«Константинопольский эдикт»
«Константинов дар»
Этика в работе «Оправдание добра» В.С. Соловьева носит название
(*ответ*) «нравственной философии»
«телеологии»
«теологии»
«софиологии»
"Благородный муж" является в конфуцианстве нормативной личностью, совершенным с моральной точки зрения человеком:
(*ответ*) да, "Благородный муж" является в конфуцианстве нормативной личностью, совершенным с моральной точки зрения человеком
нет, "Благородный муж" не является в конфуцианстве нормативной личностью, совершенным с моральной точки зрения человеком
"Веды" утверждают, что существует особая кармическая материя, которая, обволакивая душу, привязывает ее к колесу перерождений:
(*ответ*) нет, "Веды" не утверждают, что существует особая кармическая материя, которая, обволакивая душу, привязывает ее к колесу перерождений
да, "Веды" утверждают, что существует особая кармическая материя, которая, обволакивая душу, привязывает ее к колесу перерождений
"Веды" являются древнейшим памятником индийской культуры:
(*ответ*) да, "Веды" являются древнейшим памятником индийской культуры
нет, "Веды" не являются древнейшим памятником индийской культуры
"Книга перемен" является памятником европейской культуры:
(*ответ*) нет, "Книга перемен" не является памятником европейской культуры
да, "Книга перемен" является памятником европейской культуры
Будда учит о необходимости личных усилий человека для своего освобождения:
(*ответ*) да, Будда учит о необходимости личных усилий человека для своего освобождения
нет, Будда не учит о необходимости личных усилий человека для своего освобождения
Гаутама Будда развил учение о четырех благородных истинах, знание которых поможет человеку избавиться от страданий:
(*ответ*) да, Гаутама Будда развил учение о четырех благородных истинах, знание которых поможет человеку избавиться от страданий
нет, Гаутама Будда не развил учение о четырех благородных истинах, знание которых поможет человеку избавиться от страданий
Джайнизм разработал путь освобождения души от власти карманашариры, привязывающий душу к колесу перерождений:
(*ответ*) да, джайнизм разработал путь освобождения души от власти карманашариры, привязывающий душу к колесу перерождений
нет, джайнизм не разработал путь освобождения души от власти карманашариры, привязывающий душу к колесу перерождений