Создаются философские учения, которые преодолевают крайности объективистского и субъективистского подходов:
(*ответ*) да
 нет
Субъективистские концепции человека ищут основания человеческого бытия в мировом разуме:
(*ответ*) нет
 да
Учение о смысле жизни является второстепенным для философской антропологии:
(*ответ*) нет
 да
Философия М. Шелера оказала большое влияние на философскую антропологическую мысль двадцатого века:
(*ответ*) да
 нет
Философская антропология безразлична к содержанию других областей человековедения:
(*ответ*) нет
 да
Философская антропология всегда включает в себя этическую составляющую:
(*ответ*) да
 нет
Философская антропология заменяет все философское знание, т. е. она и есть философия как таковая - эта позиция присуща всем современным философским школам:
(*ответ*) нет
 да
Философская антропология стремится к постижению сущности человека посредством:
(*ответ*) философской рефлексии
 религиозного откровения
 естественно-научного обоснования
 логического вывода
Философские концепции человека являются, как правило, субъективистскими:
(*ответ*) нет
 да
«Всякий человек ценен, поскольку он есть путь к сверхчеловеку, то есть к идеалу человечности, к художнику, философу и святому», - говорил
(*ответ*) Ницше
 Фромм
 Платон
 Сократ
«Душа - это активное, деятельно-волевое начало в человеке, которое содержит разумную и неразумную части и представляет собой их взаимодействие, взаимопроникновение, синтез», - такое определение давал философ
(*ответ*) Аристотель
 Платон
 Сократ
 Кант
«Душа человека - это аспект тела или его энтеллехия, не существующая без тела, состоящая из трех частей: растительной, животной и разумной, причём части души находятся в синтезе и неразрывно связаны друг с другом», - согласно
(*ответ*) Аристотелю
 Платону
 К.Ясперсу
 К.Юнгу
«Душа – нечто более значительное и глубокое в человеке, чем дух. Дух укоренен в душе как предметное сознание и самосознание. Они словно листья и ветви дерева, а душа – их корни», - утверждает
(*ответ*) К.Г.Юнг
 Л.Больк
 К.Маркс
 М.Шелер
«Каждый из нас предполагает некий психический процесс, который мы не контролируем и лишь частично направляем. Мы не можем вынести окончательного суждения о себе или о своей жизни. Если бы мы могли – это бы значило, что мы знаем, но такое утверждение не более чем претензия на знание». Так считал
(*ответ*) Карл Густав Юнг
 И.Кант
 Мартин Бубер
 Макс Вебер
«Научное знание о вещах не есть познание бытия. Научное познание соотносится с определенными предметами. Но наука не знает, каково само бытие. Совокупность предметных сфер и бытие как таковое – разные вещи», - убеждён
(*ответ*) К.Ясперс
 Л.Больк
 К.Маркс
 М.Шелер
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.