Первым, что появляется в жизни каждого, с точки зрения Х. Ортеги, является
(*ответ*) другой
наука
вера
книга
Произведение «Бытие и время» написал
(*ответ*) М. Хайдеггер
К. Поппер
А. Камю
К. Ясперс
Теория сальтационизма утверждает, что эволюция носит характер
(*ответ*) скачка
цикла
линии
волны
Теософия - это
(*ответ*) мистическое богопознание
наука о природе
религия аборигенов Африки
наука о звёздах
Трактат "Логика смысла" принадлежит перу
(*ответ*) Ж. Делёза
Ф. Ницше
Ж.-П. Сартра
М. Хайдеггера
Человек это животное, производящее орудия труда, считал
(*ответ*) К. Маркс
И. Кант
М. Хайдеггер
Х. Борхес
Man является миром, в котором человек является свободной личностью:
(*ответ*) нет, man не является миром, в котором человек является свободной личностью
да, man является миром, в котором человек является свободной личностью
Ж. П. Сартр утверждает, что человек - это прежде всего проект, который переживается субъективно:
(*ответ*) да, Ж. П. Сартр утверждает, что человек - это прежде всего проект, который переживается субъективно
нет, Ж. П. Сартр не утверждает, что человек - это прежде всего проект, который переживается субъективно
К. Р. Поппер утверждает, что эволюцию научного знания нужно рассматривать во втором мире:
(*ответ*) нет, К. Р. Поппер не утверждает, что эволюцию научного знания нужно рассматривать во втором мире
да, К. Р. Поппер утверждает, что эволюцию научного знания нужно рассматривать во втором мире
Натуралистические доктрины являются формой платонических теоретико-познавательных направлений:
(*ответ*) нет, натуралистические доктрины не являются формой платонических теоретико-познавательных направлений
да, натуралистические доктрины являются формой платонических теоретико-познавательных направлений
Представители экзистенциализма утверждают, что существование соотнесено с трансценденцией:
(*ответ*) да, представители экзистенциализма утверждают, что существование соотнесено с трансценденцией
нет, представители экзистенциализма не утверждают, что существование соотнесено с трансценденцией
Представители экзистенциализма утверждают, что человеческое существование не является субъектом, противостоящим объекту:
(*ответ*) да, представители экзистенциализма утверждают, что человеческое существование не является субъектом, противостоящим объекту
нет, представители экзистенциализма не утверждают, что человеческое существование не является субъектом, противостоящим объекту
Рост знания, по К. Р. Попперу, является кумулятивным процессом:
(*ответ*) нет, рост знания, по К. Р. Попперу, не является кумулятивным процессом
да, рост знания, по К. Р. Попперу, является кумулятивным процессом
Сущность скептицизма состоит в отрицании возможности достижения истинного:
(*ответ*) да, сущность скептицизма состоит в отрицании возможности достижения истинного
нет, сущность скептицизма не состоит в отрицании возможности достижения истинного
Трансцендентальное теорико-познавательное направление имеет характер гносеологического оптимизма:
(*ответ*) да, трансцендентальное теорико-познавательное направление имеет характер гносеологического оптимизма
нет, трансцендентальное теорико-познавательное направление не имеет характер гносеологического оптимизма
Экзистенциалисты признают в трактовке свободы рациональную традицию, сводящую свободу к познанию необходимости:
(*ответ*) нет, экзистенциалисты не признают в трактовке свободы рациональную традицию, сводящую свободу к познанию необходимости
да, экзистенциалисты признают в трактовке свободы рациональную традицию, сводящую свободу к познанию необходимости