Антропологический поворот в философии произошёл
(*ответ*) в XX в.
I в. н.э.
XXI в.
XIX в.
Антропоморфизм наделяет вещи и животных свойствами
(*ответ*) Человека
Красоты
Неживой природы
Бога
Антропоцентризм понимает человека как
(*ответ*) центр мироздания
раба инстинктов и похоти
одного из многих животных
песчинку
Б. Паскаль называл человека
(*ответ*) мыслящим тростником
сумасшедшей обезьяной
символическим существом
смеющимся животным
Биологические влечения, страсти, похоть и стремление к наслаждениям лежат, по мнению З. Фрейда, в сфере
(*ответ*) ОНО
Разума
Сверх-Я
Я
Бихевиористы утверждают, что важнейшей характеристикой человека является
(*ответ*) поведение
антропоцентризм
вера
разум
Бог не может существовать во имя свободы, справедливости, предназначения согласно
(*ответ*) атеистической антропологии
экзистенциализму
теодицеи
теизму
В основе антропоцентризма лежит представление, согласно которому центром мироздания является
(*ответ*) Человек
Вселенная
Природа
Бог
В основе мифов, в учении К. Юнга, лежит
(*ответ*) архетип
правда
истина
ложь
В основе теории теоцентризма лежит представление, согласно которому центром мироздания является
(*ответ*) Бог
Природа
Животное
Человек
В философии Ф. Бекона основополагающее значение имеет
(*ответ*) опыт
магия
мистика
религия
Важнейшей проблемой антропологии является проблема
(*ответ*) Я
Общества
Космоса
Смысла творчества
Верхний пласт психики человека в философии З. Фрейда занимает
(*ответ*) Сверх-Я
Архетип
Я
ОНО