Верно ли, что, согласно древнекитайской мифологии, дао:
А) везде проявляется, ибо есть источник вещей;
В) является самостоятельной субстанцией или сущностью?
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли следующие суждения?
Уникальность человека проявляется в том, что он
А) живет по законам природы;
В) творит и постоянно совершенствует свой мир
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли что согласно древнегреческой космогонии,:
А) хаос представляет первовещество, из которого возник мир как упорядоченный космос;
В) хаос одновременно выполняет конструктивную и деструктивную роль в образовании Космоса?
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Апофатическая теология
(*ответ*) утверждает непознаваемость Бога посредством разума
не признает мистический способ познания Бога
рассматривает Богопознание как восхождение по лестнице аналогий
признает метафоричность позитивных утверждений
Апофатическое богословие:
(*ответ*) построено на признании принципиальной непознаваемости Бога
(*ответ*) отвергает рационалистическое обоснование существования Бога
(*ответ*) признает мистическое озарение
допускает возможность познания Бога по плодам его творения
представляет “утверждающее” богословие
Биосфера Земли – это _ система
(*ответ*) саморазвивающаяся
статичная
закрытая
линейная
Брюссельская школа И.Пригожина
(*ответ*) разрабатывала теорию самоорганизации в физических и химических процессах
занималась изучением лазера
разрабатывала математический аппарат для описания катастрофических процессов
изучала вопросы эволюции в информационных терминах
В греческой мифологии Бог любви -
(*ответ*) эрос
В греческой мифологии противоположностью Олимпа является
(*ответ*) Тартар
В греческой мифологии противоположностью Тартара является
(*ответ*) Олимп
В древнегреческой космогонии Земля имеет форму
(*ответ*) шара
прямоугольника
квадрата
пирамиды
В древнегреческой мифологии посредником между жизнью и смертью выступает
(*ответ*) вода
воздух
земля
огонь
В древнегреческой философии универсальный принцип мироздания описывается с помощью
(*ответ*) числа
материи
огня
идеи