Философское понятие, означающее переход от высшей и совершенной онтологической ступени универсума к менее совершенным и низшим ступеням, - это
(*ответ*) эманация
интенция
субстанция
акциденция
Хотел идти к императору с просьбой запретить убивать братьев-жаворонков
(*ответ*) Франциск Ассизский
В.С. Соловьев
Будда
Нагарджуна
Шеллинг ставил перед собой задачу построения
(*ответ*) натурфилософии
философии поступка
теософии
антропософии
Этимологическое толкование термина «парамита» в буддизме восходит к понятию
(*ответ*) сила, энергия
природа
человек
бытие
Явление, постигаемое в чувственном опыте; объект чувственного созерцания - это
(*ответ*) феномен
субстанция
монада
ноумен
«Иное» - это
(*ответ*) термин, основное значение которого в античной философии задано противопоставлением единое – иное, тождественное – иное
процесс совместного развития биосферы и человеческого общества
искусственно созданная человеком среда общественного обитания
в буддизме вечные и неизменные элементы сущего
«Ненасилие»; восходящее к древнеиндийской традиции учение о непричинении вреда живому, из чего следует недопустимость убийства, – это
(*ответ*) ахимса
бодхисаттва
нагарджуна
скандха
«Я» для буддистов – это
(*ответ*) цепь непрерывно сменяющихся мгновенных состояний
понимание всеединства мира, осознание единой экологии всех живых существ
некий континуум – цепь сознательно переживаемых моментов
средоточие иррационального
Бодхисаттва обладает совершенными качествами, которые называются
(*ответ*) парамитами
субстратами
монадами
субстанцией
Буддийская терпимость основана на
(*ответ*) уважении к истинной природе других живых существ, их потенциальной и перманентно актуализирующейся буддовости
разуме и трактуется как истинная
единстве интеллекта и воли, обучения и морального воспитания
моральности человека
Буддист знает, что все, чего желает человек, – это
(*ответ*) пустое, не имеет самосущего бытия
достигнуть могущества
раскрыть необходимые для них знания о материальных объектах
стремления к удовольствию или пользе
Бытие в буддизме представляет собой
(*ответ*) становление, то есть поток мгновенных психофизических элементов, находящихся в непрерывной связи
поток различных ощущений и мыслей
дхармическую организацию бытия
единство субъекта и объекта