Из перечисленного: 1) религия как феномен культуры; 2) религиозное мировоззрение; 3) религиозные идеалы и нормы; 4) объект религиозной веры; 5) религиозные чувства; 6) религиозные организации, - в предмет науки о религии не входит
(*ответ*) 4
3
6
5
1
Из перечисленного: 1) сущность религии; 2) онтологические и гносеологические основы религии; 3) типология религии; 4) типология религиозных организаций; 5) специфика религиозного мировоззрения, мышления, языка; 6) закономерности развития религии, к важнейшим проблемным областям философии религии из не относится
(*ответ*) 4
2
5
3
6
Из перечисленного: 1)религиозность; 2) религия; 3) социальная природа религии; 4) функции религии; 5) уровень религиозности; 6) церковь; 7) характер, динамика религиозного сознания; 8) структура религии; 9) религиозное поведение; 10) религиозная группа - к важнейшим операциональным понятиям эмпирического уровня социологии относятся
(*ответ*) 1,5,7,9,10
2,4,6,8,
3,4,6,8,
2,3,4,6,
Изучение мотивов и установок, обусловливающих специфически религиозные представления, состояния сознания (вера, догма, исповедание), входит в предмет _ религии
(*ответ*) психологии
феноменологии
истории
философии
социологии
Индивидуальные чувства, связанные с религией, религиозный опыт индивида, его воздействие на поведение индивидов и групп людей составляет предмет
(*ответ*) психологии религии
феноменологии религии
истории религии
социологии религии
этнологии
Исследовательский труд «Золотая ветвь» посвящен
(*ответ*) эволюции первобытной религии
истории христианской церкви
религиозным аспектам культуры матриархата
истории раннего христианства
изложению теории анимизма
История религии как одна из религиеведческих дисциплин окончательно оформилась
(*ответ*) во второй половине ХIХ в.
в конце ХVIII в.
к середине ХХ в.
в первой половине ХIХ в.
в первой половине ХХ в.
К предмету социологии религии не относится изучение
(*ответ*) трансцендентного, священного, сверхъестественного
роли религии в жизни групп верующих и общества в целом
тенденций развития религии
форм организации религиозных групп
причин и механизмов возникновения религии
К представителям мифологической школы в религиеведении, трактующей религиозную веру преимущественно как интеллектуальный феномен, не относится
(*ответ*) У. Джемс
Б.Бауэр
К. Вольней
Ш.Дюпии