В языке Лисп не вычисляет значение первого аргумента функция
(*ответ*) SETQ
SETF
SETТ
SET
В языке Лисп проверяет идентичность списков функция
(*ответ*) EQUAL
QUOTE
EQ
EQL
В языке Лисп проверяет тождественность символов аргументов функция
(*ответ*) EQ
CDR
CAR
EQL
В языке Лисп проверяет тождественность чисел одного типа функция
(*ответ*) EQL
EQ
CAR
CDR
В языке Лисп связывание с символом некоторого значения производится с помощью функции
(*ответ*) SET
SETТ
SETF
SETQ
В языке Лисп строит список из переданных в качестве аргументов головы и хвоста функция
(*ответ*) CONS
CAR
EQL
CDR
Вершины раскрываются в том же порядке, в котором они порождаются, при поиске в пространстве состояний
(*ответ*) в ширину
от цели
в высоту
в глубину
Возможность создавать из классов новые классы по принципу "от общего к частному" называется
(*ответ*) наследованием
связностью
полиморфизмом
транзитивностью
Время реакции 0,1-1 с допустимо в системах реального времени
(*ответ*) мягкого
виртуального
псевдореального
жесткого
Время реакции больше 0,1-0,5 с не допустимо в системах реального времени
(*ответ*) жесткого
виртуального
псевдореального
мягкого
Все языки программирования можно разделить на
(*ответ*) процедурные и декларативные
структурные и процедурные
алгоритмические и декларативные
структура
Всякий символ переменной или константной буквы является
(*ответ*) термом
булевой константой
атомом
квантором
Вызов функции лямбда-выражение в языке Лисп происходит по форме
(*ответ*) (лямбда-выражение а1 а2 . . . an)
((а1 а2 . . . an) : (лямбда-выражение))
(DEFUN: лямбда-выражение а1 а2 . . . an)
(DEFUN а1 а2 . . . an)