В Прологе при выполнении запроса первым выводится то из решений, которое
(*ответ*) находится ближе к началу базы данных
является наиболее правдоподобным
стоит первым после сортировки полученных решений
находится ближе к концу базы данных
В Прологе простейшими термами являются
(*ответ*) атомы и числа
атомы и переменные
атомы и списки
числа и переменные
В Прологе рекурсия встречается, когда
(*ответ*) предикат содержит цель, которая ссылается на саму себя
правило содержит более одного предиката
правило содержит предикат, который ссылается на самого себя
предикат содержит более одной цели
В Прологе составной терм унифицируется с другим составным термом, если совпадают
(*ответ*) имена и количество аргументов, а аргументы поддаются унификации
количество аргументов
имена
имена и количество аргументов
В Прологе список заключают в
(*ответ*) [ ]
" "
{ }
( )
В Прологе утверждение x \= y истинно, если
(*ответ*) x не равно y
x больше или равно y
x больше y
x равно y
В Прологе элементы списка разделяют
(*ответ*) запятой
двоеточием
точкой с запятой
пробелом
В случае, когда число условий равно нулю, продукция описывает
(*ответ*) факт
действие
вывод
суждение
В языке Лисп возвращает головную часть списка функция
(*ответ*) CAR
EQL
CONS
CDR
В языке Лисп возвращает хвостовую часть списка функция
(*ответ*) CDR
EQL
CONS
CAR
В языке Лисп выяснить значение свойства, связанного символом, можно с помощью функции
(*ответ*) GET
CONT
PUT
LET
В языке Лисп для занесения значений в ячейку памяти, связанную с символом, можно пользоваться обобщенной функцией присваивания
(*ответ*) SETF
SETQ
SET
SETТ
В языке Лисп для избежания нежелательного вычисления выражения используется функция
(*ответ*) QUOTE
NTH
EQL
EQUAL