2. Целью классической школы управления было создание
методов нормирования труда
(*ответ к тесту*) универсального принципа управления
условий трудовой деятельности работников
методов стимулирования производительности труда
3. Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это
акционеры, конкуренты, поставщики
потребители, торговые предприятия, местные органы
(*ответ к тесту*) все перечисленное
правительственные органы, местные органы
4. Что должно содержаться в документе «Распределение обязанностей»
название должности и отдела, в котором имеется эта должность
все перечисленное
(*ответ к тесту*) описание выполняемых функций, обязанностей и прав
взаимоотношения с руководством, коллегами и подчиненными
5. Почему методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения
стало невыгодно держать большой штат сотрудников
трудно подготовить менеджера, способного эффективно их использовать
рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения
(*ответ к тесту*) механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства
6. От какого фактора не зависит тип производственной системы
от рынка
от стратегии маркетинга
от вида продукции
(*ответ к тесту*) от региональных программ обеспечения занятости
7. Какой из неформальных методов прогнозирования позволяет получать наиболее ценную информацию
наглядная информация
(*ответ к тесту*) промышленный шпионаж
письменная информация
информация в глобальных сетях