Внешняя цель образования
 (*ответ*) включить человека в культуру (прошлую, настоящую и будущую), придать эволюции культуры безопасный ход
 ценности, связанные с достижением консенсуса в обществе
 работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
 освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся
Воспитание – это
 (*ответ*) работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
 целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
 целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
 целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
Выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности, а в технической - гуманитарной,называется
 (*ответ*) инженеризацией
Г.П. Щедровицкий при создании интеллектуальной конструкции выделял
 (*ответ*) «инженерные педагогические построения» и «научные педагогические знания»
 (*ответ*) «педагогическую инженерию» и «педагогическую науку»
 « социолгию знания» и «социологию науки»
 «визуальное понимание»
Гегель трактует образование как:
 (*ответ*) отчуждение природного бытия и подъем индивида ко всеобщности
 целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
 целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
 целенаправленную деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
Два встречных процесса, из которых складывается образование, по Г.В.Ф. Гегелю, - это
 (*ответ*) подъем индивида ко всеобщему опыту и знанию, поскольку человек не бывает от природы тем, чем он должен быть
 построение учебных и образовательных предметов
 создание условий для реализации учебных и образовательных предметов
 субъективизация всеобщего опыта и знания в уникально-единичных формах Я и самопознания
Дж. Э. Смит выделяет три цели образования:
 (*ответ*) обогащение обучающегося знаниями, привитие и развитие способностей ментального порядка
 (*ответ*) подготовка личности к выполнению ее определенных профессиональных обязанностей
 (*ответ*) воспитание в процессе обучения цивилизованных личностей
 овладение, прежде всего, интеллектуальными аналитическими знаниями
Диспозитив - это
 (*ответ*) схема (описание) явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны этого объекта, причем такая схема в той или иной степени учитывает анализ дискурсов, развернутых по поводу данного явления, позволяет объяснить проблемы, относящиеся к этому явлению, создает в будущем, при развертывании соответствующей практики, возможность воздействия на него
 фундаментальные операции мышления, придание смысла любым проявлениям действительности, объектированные в знаковой или чувственно-наглядной форме
 выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности, а в технической – гуманитарной
 представительность, мера возможности восстановить, воспроизвести представления о целом по его части или мера возможности распространить представления о части на включающем эту часть целом
Закономерность обучения, согласно С.Г. Шаповаленко, заключается в том, что
 (*ответ*) развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
 обучение иностранным языкам имеет объективную образовательную, воспитательную и практическую ценность
 2.общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
 соответствии воздействия обучающего познавательным возможностям обучаемых и характеру их деятельности
Заслуга в теоретической разработке идеи учебного предмета принадлежит
 (*ответ*) Ф. Фребелю
 Сен- Симону
 Дистервегу
 А. Димеру
И.Л. Бим полагал, что основная методическая закономерность обучения заключается в следующем:
 (*ответ*) обучение иностранным языкам имеет объективную образовательную, воспитательную и практическую ценность
 развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
 соответствие воздействий обучающего познавательным возможностям обучаемых и характеру их деятельности
 общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.