А. Димер считает, что воспитание означает:
 (*ответ*) интенцию на человека как такового, его личный способ (индивидуальную манеру) держать себя и характер его умонастроенности, его экзистенцию
 целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
 работу, направленную на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
 целенаправленную деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
А. Сен- Симон под воспитанием понимал
 (*ответ*) совокупность всех усилий, употребляемых для приспособления каждого нового поколения к тому общественному строю, к которому его призывает поступательное движение человечества
 целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
 целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
 работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
Автор книги «Вызов информатики» - это
 (*ответ*) Б. Луссато
 Дж. Э. Смитом
 В. В. Давыдов
 Д. Б. Эльконин
Антрополого-педагогическая идея - это
 (*ответ*) целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
 целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
 работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
 целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
В 20-х годах XX века Л.С. Выготский, утверждал, что психология должна быть
 (*ответ*) эмпирической, каузальной, экспериментальной наукой
 теоретической и проблемной
 формировать идеалы личности
 решать реальные творческие (теоретические или практические) психологические задачи
В XIX–XX веках антрополого-педагогическая идея была оттеснена на второй план психологической точкой зрения, согласно которой:
 (*ответ*) развитие человека всего лишь поддерживается или обеспечивается образованием, а не определяется им полностью
 учебный процесс взаимосвязан и взаимозависим с деятельностью педагога и учащихся
 общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
 развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
В XVIII в. цель образования видели в:
 (*ответ*) воспитании человека культуры и знающего, и способного, и духовного (религиозного)
 обогащении обучающегося знаниями, развитии способностей ментального порядка
 включении ребенка в движение человеческого рода и культуры
 овладении, прежде всего, интеллектуальными аналитическими знаниями в совокупности с рецептурной информацией
В античной культуре одним из первых антрополого-педагогические идеи сформулировал
 (*ответ*) Демокрит
 Фалес
 Эпикур
 Сенека
В Древней Греции «техне» – это
 (*ответ*) всякое искусство, начиная с живописи, заканчивая созданием военных машин или домашней утвари
 подъем индивида ко всеобщему опыту и знанию
 идея определенной организации предметного материала
 ценности, ассоциируемые с достижением личного блага
В работах Фребеля обучение трактуется как
 (*ответ*) одно из важнейших средств и одновременно этапов воспитания и образования
 целенаправленное развитие способностей человека
 индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач
 работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.