А. Димер считает, что воспитание означает:
(*ответ*) интенцию на человека как такового, его личный способ (индивидуальную манеру) держать себя и характер его умонастроенности, его экзистенцию
целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
работу, направленную на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
целенаправленную деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
А. Сен- Симон под воспитанием понимал
(*ответ*) совокупность всех усилий, употребляемых для приспособления каждого нового поколения к тому общественному строю, к которому его призывает поступательное движение человечества
целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
Автор книги «Вызов информатики» - это
(*ответ*) Б. Луссато
Дж. Э. Смитом
В. В. Давыдов
Д. Б. Эльконин
Антрополого-педагогическая идея - это
(*ответ*) целостное и системное знание о человеке, воспитывающем и воспитывающемся, как субъекте и объекте образования
целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры знаний от поколения к поколению
работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
В 20-х годах XX века Л.С. Выготский, утверждал, что психология должна быть
(*ответ*) эмпирической, каузальной, экспериментальной наукой
теоретической и проблемной
формировать идеалы личности
решать реальные творческие (теоретические или практические) психологические задачи
В XIX–XX веках антрополого-педагогическая идея была оттеснена на второй план психологической точкой зрения, согласно которой:
(*ответ*) развитие человека всего лишь поддерживается или обеспечивается образованием, а не определяется им полностью
учебный процесс взаимосвязан и взаимозависим с деятельностью педагога и учащихся
общее развитие учащихся обусловлено способом обучения
развитие учащихся находится в причинной зависимости от характера обучения и вызываемой им учебной и трудовой деятельности
В XVIII в. цель образования видели в:
(*ответ*) воспитании человека культуры и знающего, и способного, и духовного (религиозного)
обогащении обучающегося знаниями, развитии способностей ментального порядка
включении ребенка в движение человеческого рода и культуры
овладении, прежде всего, интеллектуальными аналитическими знаниями в совокупности с рецептурной информацией
В античной культуре одним из первых антрополого-педагогические идеи сформулировал
(*ответ*) Демокрит
Фалес
Эпикур
Сенека
В Древней Греции «техне» – это
(*ответ*) всякое искусство, начиная с живописи, заканчивая созданием военных машин или домашней утвари
подъем индивида ко всеобщему опыту и знанию
идея определенной организации предметного материала
ценности, ассоциируемые с достижением личного блага
В работах Фребеля обучение трактуется как
(*ответ*) одно из важнейших средств и одновременно этапов воспитания и образования
целенаправленное развитие способностей человека
индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач
работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений