Система методов и приемов воспитания и обучения, основанных на антропологической концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, духовных и душевных факторов, - это педагогика
(*ответ*) вальдорфская
экзистенциональная
гуманистическая
прагматическая
Системы теоретической традиции, впитавшей различные области значений и включающей институциональный порядок во всей его символической целостности, - это символические
(*ответ*) универсумы
интерполяции
парадигмы
интеградации
Совокупность методических идей, ценностных установок, которые обеспечивают определенную организацию массовой деятельности, - это образно-смысловой
(*ответ*) инвариант
индикатив
инвенктива
инверсия
Совокупность свойств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
(*ответ*) образовательные технологии
коррекционные планы
обучающие программы
развивающие техники
Создание предпосылок и способностей, необходимых для определенной стадии или этапа образования, - это
(*ответ*) пропедевтика
пропретор
пропилен
пропозиция
Создание условий для разворачивания полноценного педагогического процесса, подбор педагогов, организация системы современного образования - это функции
(*ответ*) кафедр
координационных советов
институтов
факультетов
Соперничество, борьба за достижение наилучших результатов на каком-либо поприще - это
(*ответ*) конкуренция
конскрипция
консолидация
консенсус
Способ достижения какого-либо решения - это
(*ответ*) метод
прием
путь
средство
Сфера действительности, на которую направлен процесс познания, - это
(*ответ*) объект науки
сообъект науки
предмет науки
субъект науки
Схема явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны объекта, учитывающая анализ дискурсов, развернутых по поводу данного явления, позволяет объяснить проблемы, относящиеся к этому явлению, создает в будущем, при развертывании соответствующей практики, возможность воздействия на него, - это
(*ответ*) диспозитив
диссектор
дистрикт
диспонент
Теоретическая разработка идеи «учебный предмет» принадлежит
(*ответ*) Ф. Фребелю
И. Гербарту
М. Монтессори
А. Френе