Основоположником «народного» образования и народной школы является
(*ответ*) И.Г. Песталоцци
Т. Мор
К.Д. Ушинский
А. Дистервег
Отрасль исследования, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру, динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами и сферами духовной и материальной жизни общества, - это
(*ответ*) науковедение
страноведение
философия
гносеология
Отчуждение природного бытия и подъем индивида ко всеобщности - это трактовка образования по
(*ответ*) Г.-В. Гегелю
Дж. Дьюи
Р. Декарту
И. Канту
Первый слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий - это
(*ответ*) профориентация или введение в профессию
мировоззренческая подготовка
философско-методологическая подготовка
социальное гуманитарное образование
Переход из внешнего во внутреннее - это
(*ответ*) интериоризация
легитимация
репрезентация
интерпретация
Переход теоретического знания в методическое - это реализация функции
(*ответ*) проектно-конструкторской
контрольно-оценочной
преобразовательной
описательной
Пионером в области установки гуманитарного познания являлся
(*ответ*) В. Дильтей
В. Библер
М. Бахтин
К. Маркс
Поиск источников наиболее «свежей» и наукоемкой информации, отбор и избирательная оценка ее, хранение, классификация, свобода доступа к ней, оперативное представление необходимой информации потребителю по его запросам - это обеспечение
(*ответ*) информационное
технологическое
компьютерное
машинное
Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов
(*ответ*) четыре
пять
три
два
Понятие дисциплины как нравственной культуры ввел
(*ответ*) И. Гербарт
Я.А. Коменский
А. Френе
Ф. Фребель
Правила научного обучения и принцип природосообразности сформулировал
(*ответ*) А. Дистервег
И. Гербарт
Ж.Ж. Руссо
И.Г. Песталоцци
Предвидение, предсказание - это
(*ответ*) прогноз
ясновидение
планирование
провидение