Логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющая функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности, - это
(*ответ*) педагогическая теория
образовательно-развивающая доктрина
воспитательная парадигма
образовательная теория
М. Шелер ввел в философию образования понятие
(*ответ*) «образовательное знание»
«образовательное пространство»
«индивидуальность образования»
«образовательные коммуникации»
Наиболее четкая характеристика антрополого-педагогической идеи принадлежит
(*ответ*) Я.А. Коменскому
К.Д. Ушинскому
Л.Н. Толстому
Дж. Локку
Научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования, - это
(*ответ*) прогностика
кибернетика
антропология
логика
Неповторимое своеобразие отдельного человека определяется понятием
(*ответ*) индивидуальность
интерферентность
темперамент
лидерство
Область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании, - это прогностика
(*ответ*) образовательно-педагогическая
педагогическая
психолого-педагогическая
образовательно-психологическая
Образовательно-учебное творчество и погружение в профессию формируется на
(*ответ*) мастер-классах
гештальт-группах
семинар-группах
инсайт-классах
Образовательным идеалом эпохи Просвещения являлась
(*ответ*) гуманность
духовность
солидарность
народность
Общественная работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений, - это
(*ответ*) воспитание
образование
развитие
обучение
Объективное изложение доступных для данной науки реальных факторов образовательной деятельности, эмпирических данных опыта, практики - это функция науки
(*ответ*) описательная
диагностическая
прогностическая
объяснительная
Организация образовательного процесса определяется следующим количеством факторов
(*ответ*) тремя
пятью
четырьмя
двумя
Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся называется деятельностью
(*ответ*) методической
коррекционной
дидактической
воспитательной