Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель:
(*ответ*) среды общества
страны
социальных ролей
особого вида государства
Эмерджентность - это:
(*ответ*) внезапное возникновение
целенаправленное развитие способностей человека
педагогически организованная передача накопленных людьми культуры, правил поведения
формирование разносторонне развитой личности
Эмиль Дюркгейм считал, что результатом воспитания является(ются)
(*ответ*) «слияние социального и биологического компонентов»
познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
эмоционально-эстетическое развитие
развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
«Теорию импетуса» разработал
(*ответ*) Ж. Буридан
М. Монтень
Г. Галилей
Р. Декарт
Автором книги «Великая дидактика» является
(*ответ*) Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
С.Т. Шацкий
К.Д. Ушинский
Автором книги «Вызов информатике» является
(*ответ*) Б. Луссато
Е. Велихов
Э. Гуссерль
С. Пейперт
Автором книги «О воспитании и обучении» являлся
(*ответ*) Г.В. Гегель
К.А. Сен-Симон
Р. Оуэн
Ш. Фурье
Автором книги «О педагогике» являлся
(*ответ*) И. Кант
А. Дистервег
И.Г. Песталоцци
Г.В. Гегель
Автором книги «Философская пропедевтика» является
(*ответ*) Г.-В. Гегель
И. Кант
В. Библер
Р. Петерс
Автором книги «Форма знания и образования» является
(*ответ*) М. Шелер
В. Давыдов
Н. Розов
М. Вартофский
Автором понятия «визуальное понимание» является
(*ответ*) М. Вартофский
В. Давыдов
Н. Розов
М. Мамардашвили
Автором понятия «экологическая оптика» является
(*ответ*) Дж. Гибсон
К. Петерс
Л. Клинберг
Ф. Эрн
Автором статьи «Основные понятия метафизики» является
(*ответ*) М. Хайдеггер
К. Петерс
Ф. Эрн
Э. Гуссерль