Традиционная система подготовки учителя главный акцент делала на:
(*ответ*) содержание педагогического образования как совокупности определенных знний
выработку в человеке хороших привычек
педагогическую практику
образовательные модели
У Сократа источником нравственных поступков является:
(*ответ*) самопознание
занятие политикой
знание религиозных догматов
свобода воли
У Сократа, в философской этике, высшим идеалом является:
(*ответ*) добродетель
нравственность
справедливость
образованность
Упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов (целей, содержания, методов, средств и организационных форм обучения, воспитания и развития учащихся), характеризующих в наиболее общем, инвариантном (для разных подсистем образования) виде все составляющие собственно педагогической деятельности в данных социальных условиях, - это
(*ответ*) педагогическая система
система образования
национальное образование
средства образования
Учебные и методические тексты, наглядные пособия, компьютеры с соответствующим техническим и программно-педагогическим обеспечением, технические аудио - и видеосредства, аппаратура дистанционного (телекоммуникационного) обучения и т.п. – это _ образования:
(*ответ*) средства
компоненты
методы
способы
Учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру, об обществе - это
(*ответ*) философия
антропология
онтология
теория познания
Ф. Бэкон утверждал, что становление личности представляет процесс:
(*ответ*) развития физических и природных сил человека
гармоничного развития будущего гражданина
развития активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
выполнения высокого долга гражданина общества
Форма мысли, обобщенно отражающая предметы и явления посредством фиксации их существенных свойств, - это
(*ответ*) понятие
суждение
представление
теория
Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества, – это _ образования:
(*ответ*) цель
содержание
объект
предмет
Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, – это
(*ответ*) самообразование
деятельное образование
непрерывное образование
индивидуальное образование
Целенаправленное развитие способностей человека благодаря педагогически организованной передаче накопленных людьми культуры, правил поведения, технологий от поколения к поколению - это:
(*ответ*) образование
преподавание
обучение
воспитание