Рудольф Штайнер считал главным направлением воспитания гуманной личности:
(*ответ*) эмоционально-эстетическое развитие
христианское человеколюбие
развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
формирование профессиональных знаний
Свой идеал Ф. Шиллер выражает в нравственных и эстетических категориях:
(*ответ*) «грация»
(*ответ*) «прекрасная душа»
«благородство»
«добродетель»
Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях - это
(*ответ*) инвариантность
дискретность
непрерывность
эмерджентность
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования, - это
(*ответ*) гуманитаризация образования
дифференциация образования
национальный проект
индивидуализация образования
Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду, – это _ образования:
(*ответ*) содержание
объект
цель
предмет
Система общественного воспитания в марксизме рассматривается как:
(*ответ*) фактор изменения социальных условий человеческого бытия
познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
передача опыта в ходе общения
Собственные педагогические представления К.Победоносцев связывал с концепцией:
(*ответ*) «трех типов общества»
«воздействия одного человека на другого»
«социальных игр»
«образования-игры»
Совокупность отраженных свойств предметов – это _ понятия:
(*ответ*) содержание
признаки
объяем
специфика
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство, - это
(*ответ*) система
структура
организация
предмет исследования
Согласно концепции С.Редди, образование должно быть основано на:
(*ответ*) гармоническом развитии всех человеческих способностей
использовании знаний в практической деятельности
развитии умственных и нравственных качеств
воздействии одного человека на другого с целью привить определенные привычки и навыки
Согласно Песталоцции, главная функция созерцания - это
(*ответ*) обеспечивать формирование точного образа действительности
развитие активности человека через стремление к совершенству
регулирование потока ощущений
«слияние социального и биологического компонентов»
Согласно теории функционального материализма, сторонами обучения являются:
(*ответ*) познание действительности и приобретение знаний
(*ответ*) функционирование знаний в мышлении учащихся
(*ответ*) использование знаний в практической деятельности, включающей преобразование действительности
непрерывный процесс «реконструкции опыта» учащегося