Рудольф Штайнер считал главным направлением воспитания гуманной личности:
 (*ответ*) эмоционально-эстетическое развитие
 христианское человеколюбие
 развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
 формирование профессиональных знаний
Свой идеал Ф. Шиллер выражает в нравственных и эстетических категориях:
 (*ответ*) «грация»
 (*ответ*) «прекрасная душа»
 «благородство»
 «добродетель»
Свойство системы отношений сохраняться при ее определенных преобразованиях - это
 (*ответ*) инвариантность
 дискретность
 непрерывность
 эмерджентность
Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования, - это
 (*ответ*) гуманитаризация образования
 дифференциация образования
 национальный проект
 индивидуализация образования
Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду, – это _ образования:
 (*ответ*) содержание
 объект
 цель
 предмет
Система общественного воспитания в марксизме рассматривается как:
 (*ответ*) фактор изменения социальных условий человеческого бытия
 познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
 развитие индивидуальности в обеспечении свободной деятельности личности
 передача опыта в ходе общения
Собственные педагогические представления К.Победоносцев связывал с концепцией:
 (*ответ*) «трех типов общества»
 «воздействия одного человека на другого»
 «социальных игр»
 «образования-игры»
Совокупность отраженных свойств предметов – это _ понятия:
 (*ответ*) содержание
 признаки
 объяем
 специфика
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство, - это
 (*ответ*) система
 структура
 организация
 предмет исследования
Согласно концепции С.Редди, образование должно быть основано на:
 (*ответ*) гармоническом развитии всех человеческих способностей
 использовании знаний в практической деятельности
 развитии умственных и нравственных качеств
 воздействии одного человека на другого с целью привить определенные привычки и навыки
Согласно Песталоцции, главная функция созерцания - это
 (*ответ*) обеспечивать формирование точного образа действительности
 развитие активности человека через стремление к совершенству
 регулирование потока ощущений
 «слияние социального и биологического компонентов»
Согласно теории функционального материализма, сторонами обучения являются:
 (*ответ*) познание действительности и приобретение знаний
 (*ответ*) функционирование знаний в мышлении учащихся
 (*ответ*) использование знаний в практической деятельности, включающей преобразование действительности
 непрерывный процесс «реконструкции опыта» учащегося
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.