По мнению К. Маркса, основными компонентами целостного воспитания являются:
 (*ответ*) умственное обучение
 (*ответ*) физическое воспитание
 (*ответ*) техническое обучение
 музыкальное образование
По мнению Л.Толстого, все педагоги в своих представлениях опираются на «основания» четырех типов:
 (*ответ*) философские
 (*ответ*) религиозные
 (*ответ*) опытные
 (*ответ*) исторические
 научные
 априорные
По П. Редкину, при материальном направлении обучения внимание уделяется:
 (*ответ*) содержанию и характеру сообщаемых сведений
 заботливому отношению учителя к ученику
 влиянию на умственное развитие ученика
 выработке самостоятельного мировоззрения
По П. Редкину, при формальном направлении обучения внимание уделяется:
 (*ответ*) влиянию на развитие ученика
 выработке самостоятельного мировоззрения
 содержанию и характеру сообщаемых сведений
 заботливому отношению учителя к ученику
По Платону, возможности воспитания обусловлены:
 (*ответ*) врожденными особенностями личности и характером воздействия окружающей среды
 социальной сферой, действующей на благо общества
 развитием активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
 способностью к сознательно-волевому регулированию потока ощущений, смутных представлений и неясных идей
По Руссо, главная задача воспитания - это:
 (*ответ*) формирование личности, которая может реализовать общечеловеческие идеалы
 развитие активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
 развитие внутренней этической мотивации поведения
 выработка нравственного характера, управляемого внутренними принципами
По Сартру, человек становится человеком в ходе:
 (*ответ*) воспитания
 обучения
 эволюции
 в момент рождения
По Эдварду Шпрангеру, актором подготовки к выполнению определенной социальной роли является:
 (*ответ*) воспитание
 обучение
 приобщение человека к реалиям жизни
 слияние социального и биологического компонентов
Показателем образованности у Песталоцци выступает:
 (*ответ*) способность к сознательно-волевому регулированию потока ощущений, смутных представлений и неясных идей
 формирование личности, которая может реализовать общечеловеческие идеалы
 развитие активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
 развитие внутренней этической мотивации поведения
Понятие «образование» было введено:
 (*ответ*) И.Г.Песталоцци
 В.С.Ледневым
 Д.Дьюи
 В.Килпатриком
Понятие, фиксирующее реальное событие или результат деятельности и употребляющееся для характеристики особого типа эмпирического знания, которое, с одной стороны, реализует исходные эмпирические обобщения, а с другой – несет в своем содержании следы семантического воздействия последних, - это
 (*ответ*) факт
 истина
 предсположение
 следствие
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.