По мнению К. Маркса, основными компонентами целостного воспитания являются:
(*ответ*) умственное обучение
(*ответ*) физическое воспитание
(*ответ*) техническое обучение
музыкальное образование
По мнению Л.Толстого, все педагоги в своих представлениях опираются на «основания» четырех типов:
(*ответ*) философские
(*ответ*) религиозные
(*ответ*) опытные
(*ответ*) исторические
научные
априорные
По П. Редкину, при материальном направлении обучения внимание уделяется:
(*ответ*) содержанию и характеру сообщаемых сведений
заботливому отношению учителя к ученику
влиянию на умственное развитие ученика
выработке самостоятельного мировоззрения
По П. Редкину, при формальном направлении обучения внимание уделяется:
(*ответ*) влиянию на развитие ученика
выработке самостоятельного мировоззрения
содержанию и характеру сообщаемых сведений
заботливому отношению учителя к ученику
По Платону, возможности воспитания обусловлены:
(*ответ*) врожденными особенностями личности и характером воздействия окружающей среды
социальной сферой, действующей на благо общества
развитием активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
способностью к сознательно-волевому регулированию потока ощущений, смутных представлений и неясных идей
По Руссо, главная задача воспитания - это:
(*ответ*) формирование личности, которая может реализовать общечеловеческие идеалы
развитие активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
развитие внутренней этической мотивации поведения
выработка нравственного характера, управляемого внутренними принципами
По Сартру, человек становится человеком в ходе:
(*ответ*) воспитания
обучения
эволюции
в момент рождения
По Эдварду Шпрангеру, актором подготовки к выполнению определенной социальной роли является:
(*ответ*) воспитание
обучение
приобщение человека к реалиям жизни
слияние социального и биологического компонентов
Показателем образованности у Песталоцци выступает:
(*ответ*) способность к сознательно-волевому регулированию потока ощущений, смутных представлений и неясных идей
формирование личности, которая может реализовать общечеловеческие идеалы
развитие активности человека через стремление к совершенству, открывающему путь к благородству и знатности
развитие внутренней этической мотивации поведения
Понятие «образование» было введено:
(*ответ*) И.Г.Песталоцци
В.С.Ледневым
Д.Дьюи
В.Килпатриком
Понятие, фиксирующее реальное событие или результат деятельности и употребляющееся для характеристики особого типа эмпирического знания, которое, с одной стороны, реализует исходные эмпирические обобщения, а с другой – несет в своем содержании следы семантического воздействия последних, - это
(*ответ*) факт
истина
предсположение
следствие