Основоположником теории нравственного воспитания:
 (*ответ*) И. Ф. Гербарт
 В.С. Леднев
 Д. Дьюи
 И. Г. Песталоцци
П. Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта:
 (*ответ*) формальный
 (*ответ*) материальный
 научный
 идеальный
Педагогика прагматизма при подготовки учителя главный акцент делала на:
 (*ответ*) развитие мышления
 содержание педагогического образования как совокупности определенных знаний
 выработку в человеке хороших привычек
 педагогическую практику
Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю, - это:
 (*ответ*) мудрость
 скромность
 доброта
 справедливость
Первоначальные представления о личности учителя, общественные требования к нему сформулированы в:
 (*ответ*) античную эпоху
 Средние века
 эпоху Просвещения
 эпоху Возрождения
Первыми высшими учебными заведениями в отечественной истории стали:
 (*ответ*) Киево-Могилянская академия
 (*ответ*) Славяно-греко-латинская академия
 Московский университет
 Высшие женские курсы в Петербурге
По Гербарту, цель воспитывающего обучения в:
 (*ответ*) развитии всестороннего интереса личности
 формировании личности, которая может реализовать общечеловеческие идеалы
 формировании гражданских и патриотических качеств
 выработке нравственного характера, управляемого внутренними принципами
По Дж. Локку, знания, идеи и принципы человек получает:
 (*ответ*) из внешнего мира, из опыта
 от учителя к ученику
 из научных теорий
 в результате самообразования
По К.Д.Ушинскому, первоочередная задача педагогики - это:
 (*ответ*) исследование явлений человеческой жизни в ее физиологических и психологических аспектах
 гармоническое развитие всех человеческих способностей
 развитие умственных и нравственных качеств
 использование знаний в практической деятельности, включающей преобразование действительности
По Коменскому, учителями должны быть:
 (*ответ*) люди набожные, честные, деятельные и трудолюбивые
 люди, способные к самооценке и самовоспитанию
 люди, знающие научные теории
 активного общественники, живущие в соответствии с разумно установленными законами
По Кьеркегору, средством перехода от стадии непосредственного бытия к стадии эстетического сознания является:
 (*ответ*) рефлексия
 эмерджентность
 душевное страдание
 физическое страдание
По Л.Толстому, истинным педагогическим критерием является:
 (*ответ*) свобода
 добродетель
 справедливость
 воля
По мнению И. В. Киреевского, просвещение на Западе определялось тремя элементами:
 (*ответ*) формой
 (*ответ*) влиянием античного образования
 (*ответ*) особым типом государственности
 менталитетом
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.