Одна из структур изложения (представления) учебного материала - отдельные части учебного материала представляют собой непрерывную последовательность взаимосвязанных между собой звеньев, называется:
(*ответ*) линейной
смешанной
концентрической
спиральной
Одна из структур изложения (представления) учебного материала - предполагаются повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного, называется:
(*ответ*) концентрической
линейной
спиральной
смешанной
Одна из структур изложения (представления) учебного материала представляет собой комбинацию линейной, концентрической и спиральной структур, а именно, _ структуру:
(*ответ*) смешанную
Одна из структур изложения учебного материала - рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные, называется _ структурой
(*ответ*) спиральной
линейной
смешанной
концентрической
Одна из частей эвристического образования, внешне задаваемая и усваиваемая учениками, - это
(*ответ*) инвариантная
вариативная
дифференцируемая
личностная
Одна из частей эвристического образования, создаваемая каждым учеником в ходе обучения, – это
(*ответ*) вариативная
личностная
инвариантная
дифференцируемая
Одной из центральных идей И.Г. Песталоцци стала мысль о том, что:
(*ответ*) обстоятельства формируют человека, но и человек формирует обстоятельства
нравственные личности должны руководствоваться нравственными идеями
без общественного блага нет здорового воспитания
в состоянии непосредственного бытия индивид живет как часть мира
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей личности – это _ образования(е)
(*ответ*) индивидуализация
дифференциация
гуманитаризация
деятельное
Организация учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся, - это _ образования(е)
(*ответ*) дифференциация
индивидуализация
гуманитаризация о
деятельное
Основная задача социального воспитания, по В.Зеньковскому, заключается в
(*ответ*) воспитании духа солидарности
(*ответ*) развитии «вкуса» к социальной деятельности
(*ответ*) развитии социальной активности
воспитании духовности
Основными понятиями педагогической системы Песталоцци стали:
(*ответ*) созерцание
(*ответ*) рефлексия, метод
(*ответ*) элемент, практика
понятия, термины
Основными путями нравственного совершенствования человека А. Шопенгауэр называет:
(*ответ*) искусство
(*ответ*) религию
(*ответ*) физическое страдание
душевное страдание