Общей задачей воспитания Н. Чернышевский считал:
(*ответ*) формирование всесторонне развитого Человека
познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
эмоционально-эстетическое развитие
развитие индивидуальности
Один из аспектов общего образования - личностный (субъективный) – связан с:
(*ответ*) познанием самого себя, формированием мотиваций, интересов
(*ответ*) опытом и нормами эмоционально-волевого отношения друг к другу
созидательной деятельностью
познанием объективного мира и приобретением навыков, необходимых для его преобразования
Один из аспектов общего образования - предметный (объективный) - связан с
(*ответ*) познанием объективного мира и приобретением навыков, необходимых для его преобразования
системой знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
формированием в сознании учащихся естественнонаучной картины мира
познанием самого себя, формированием мотиваций, интересов
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - обеспечение формирования в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, вооружение правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности - это
(*ответ*) система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
опыт творческой деятельности
система умений и навыков
опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - приобретенный опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера - это
(*ответ*) система умений и навыков
опыт творческой деятельности
опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
система знаний о природе, обществе, мышлении
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, - обеспечивает готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности - это
(*ответ*) опыт творческой деятельности
опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
система умений и навыков
система знаний о природе, обществе, мышлении
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности - это
(*ответ*) опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
опыт творческой деятельности
система умений и навыков
система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
(*ответ*) создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России
формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
(*ответ*) восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, науки, высоких технологий и экономики
обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
(*ответ*) преодоление социально-экономического и духовного кризиса, обеспечение высокого качества жизни народа и национальной безопасности
обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера