Общей задачей воспитания Н. Чернышевский считал:
 (*ответ*) формирование всесторонне развитого Человека
 познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни
 эмоционально-эстетическое развитие
 развитие индивидуальности
Один из аспектов общего образования - личностный (субъективный) – связан с:
 (*ответ*) познанием самого себя, формированием мотиваций, интересов
 (*ответ*) опытом и нормами эмоционально-волевого отношения друг к другу
 созидательной деятельностью
 познанием объективного мира и приобретением навыков, необходимых для его преобразования
Один из аспектов общего образования - предметный (объективный) - связан с
 (*ответ*) познанием объективного мира и приобретением навыков, необходимых для его преобразования
 системой знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
 формированием в сознании учащихся естественнонаучной картины мира
 познанием самого себя, формированием мотиваций, интересов
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - обеспечение формирования в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, вооружение правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности - это
 (*ответ*) система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
 опыт творческой деятельности
 система умений и навыков
 опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я. Лернером и М. Н. Скаткиным, - приобретенный опыт осуществления уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера - это
 (*ответ*) система умений и навыков
 опыт творческой деятельности
 опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
 система знаний о природе, обществе, мышлении
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, - обеспечивает готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности - это
 (*ответ*) опыт творческой деятельности
 опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
 система умений и навыков
 система знаний о природе, обществе, мышлении
Один из элементов содержания образования, выделенный И.Я.Лернером и М.Н.Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности - это
 (*ответ*) опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу
 опыт творческой деятельности
 система умений и навыков
 система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
 (*ответ*) создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России
 формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
 осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
 обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
 (*ответ*) восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, науки, высоких технологий и экономики
 обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
 формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
 осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
Одна из стратегических целей образования, сформулированная в национальной доктрине образования в Российской Федерации - это
 (*ответ*) преодоление социально-экономического и духовного кризиса, обеспечение высокого качества жизни народа и национальной безопасности
 обеспечение готовности к творческому преобразованию действительности
 формирование в сознании учащихся естественнонаучной картины мира, правильного методологического подхода к познавательной и практической деятельности
 осуществление уже известных обществу способов деятельности как интеллектуального, так и практического характера
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.